Промоутеры для лифлетинга (раздачи листовок)
В Уфе очень много сетевых магазинов, где клиент остается с продуктом 1 на 1. как раз тогда промоутер может поведать об отличительных чертах и плюсах Вашего брэнда, вероятно, даже показать удачные качества и качества вашего продукта. Если вас интересует промоутер для раздачи листовок, обратитесь на сайт paradise-promo.ru.
Обычно, в роли акций в местах реализаций применяются:
дегустации
семплинг (раздача примеров товаров)
лифлетинг (раздача листовок )
Промоутеры для дегустации
Часто мы применяем дегустацию в роли знакомства со свежим продуктом. Для выполнения дегустаций в первую очередь у промоутера есть в наличии медкнижка, оборудование средствами персональной обороны (маска, перчатки), однократная посуда персональной дозы.
Во время пандемии дегустации были изменены на семплинг (запечатанный мини-продукт малогабаритных объемов).
Промоутеры для лифлетинга (раздачи листовок)
Очень известно выполнение лифлетинга, предполагающий раздачу листовок. В такой ситуации важно взвесить любопытный внешний вид листовки, так как она в руках пешехода может не задержаться, если будет неинтересная и скучная.
Лайфхаки действенного дизайна листовок:
В роли советов при подготовке листовок могу посоветовать в дизайне применять максимум текста. Акцент на главную фразу. Все другое — только графический предпосылку. Хотите сообщить про качество? Поместите знаки различия вашего продукта (медали с выставок, обещания качества и остальное в том же духе). Хотите рассказать об комфортном размере и вспомогательном призе? Отразите это в качестве инфографики.
Помимо этого, важно применять картинки людей. Люди обожают смотреть на людей. Это обращает на себя внимание. Прекрасные углы, интересные выражения лица, «фигуристые» женщины — это «цепляет» взгляд, следовательно, понижает возможность утилизации листовки. Это значит, что наш промоутер выстоит на собственном месте не напрасно).
Преимущества работы промоутером
Работа промоутером сложная, как и млн прочих специальностей, но имеет ряд плюсов:
не требуется особое образование;
мгновенные выплаты;
можно выбирать виды активов под комфортный график.
Поэтому мы в собственной основе держим 5 тысяч человек, готовых пересмотреть и проработать наиболее многообразные планы.
Преимущества работать промоутером фото
Категории промоутеров АМК «Четыре Пи»
Промоутеры делятся на следующие категории:
Стандартный стереотип 16+/18+. Как правило это юноши либо женщины среднего повышения, средней наружности, без критичных недостатков. Абсолютное большинство активов ведется силами как раз этих служащих.
Женщины модельной наружности 18+. Такие промоутеры довольно часто применяются на презентациях, выставках, событиях. Эти женщины привлекаются в роли хостес для встречи посетителей, регистрации, навигации. Такой штат как правило стоит дешевле и тщательнейшим образом отнимается за счет фотокастингов и видеовизиток.
Промоутер с медкнижкой. Данная группа на вид похожа на стереотип, и различие в присутствии у промоутера документа и пометок медицинских работников в нем, и комплекта предположенных разборов с важными сроками действия. Ставка у такого промоутера выше, так как часто разборы считаются коммерческими. Такими промоутерами довольно часто делаются абитуриенты медицинских тренировочных учреждений.
Промо-аниматор. Такой промоутер владеет особенной харизмой и энергичностью. Обладает риторикой и не опасается оравы. Эти ребята довольно часто работают на флешмобах, уличных событиях, анимациях и установках, другими словами в местах, где невозможно стушеваться и потеряться. Из подобных экспертов могут подрастать основные и администраторы с течением времени.
Модели. Данная группа имеет не только лишь наружность, но также и квалифицированные знания модификаций. Готовы работать на сцене. Не испытывают от огромного скопления людей и интереса к их особе. В первую очередь их характеристики особенно тщательнейшим образом отнимаются. К примеру, рост должен быть не меньше 175 сантиметров для молодых женщин, объем одежды менее 44.
Как отыскать нужного промоутера?
В умениях промоутера основное одно — данный эксперт должен суметь завлечь и сдержать внимание к вашему товару. Где отыскать такого? В первую очередь позвоните нам: у нас годами сделанная основа и неоценимый опыт в выполнении промо активов.