Как верно выбрать покрышки для авто

ef2602ca

С тем, как верно выбрать колесные диски для авто, мы сориентировались. Отныне наша цель – выбрать покрышки. Маркировок на боковине покрышек, наверное, не меньше, чем характеристик у диска, однако в общем выбрать покрышку несколько легче. Обнаружим, что означают числа вроде «185/70 R14 88H», и как с ними справиться, подробнее на https://a2shina.ru/Tyres/winter/Triangle-w.htm.

Подбирая покрышки, надо учесть следующие характеристики:

неравномерность;
вид протектора;
вид системы покрышки – камерная либо бескамерная;
вид системы веревка;
сборный (либо спусковой) размер;
длина покрышки;
высота профиля;
индекс перегрузки;
индекс скорости.

Как и в истории с избранием дисков, проговоримся : если на этом раунде вам расхотелось разбираться в числах и индексах, можно просто пользоваться шинным калькулятором любого большого онлайн-магазина либо онлайн-сервиса, где будет можно мгновенно выбрать покрышки, показав модель вашего авто либо характеристики имеющихся дисков.

Но если вы продолжаете разбирать, то вам сейчас стало ясно, что на самом деле вышеприведенный перечень характеристик оперативно сокращается до 2-3 пунктов, так как огромная часть из них – явные либо индивидуальные характеристики. Последуем по порядку.

Неравномерность – тривиальный показатель: на день выбора резины вы очень хорошо видите, зимние либо летние покрышки вам необходимы. Вопрос выбора так именуемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной работы – тематика для автономного диалога, также, как и выбор грязевой либо «универсальной». Тут только надо сказать, что зимние покрышки обязаны иметь маркировку значком «снежинки» либо буквами «M+S» либо «M.S».

В общем радиопротектор по зданию чертежа бывает инвариантным либо косим, и нацеленным либо ненаправленным. Инвариантный ненаправленный радиопротектор – самый простой стандартный вид чертежа: такие покрышки наиболее популярны и недороги. Направленность протектора в первую очередь улучшает его дееспособность к действенному водоотведению из пятна контакта – это понижает риск аквапланирования. А косой чертеж протектора призван соединять внутри себя хорошее водоотведение и курсовую стойкость. Вопрос выбора чертежа проектора также стоит автономного диалога.

По собственной структуре покрышки могут быть созданы для использования с видеокамерой либо в ее отсутствие. Но в наше время вопрос выбора системы покрышки почти предрешен: почти все передовые легковые покрышки – бескамерные. Метятся такие покрышки записью «Tubeless» (что значит «бескамерная») либо «TL».

Вид системы веревка – силовой части покрышки, ее «скелета» – также черта, не требующая огромного интереса при избрании сегодняшних покрышек: почти все они сегодня – круговые. Данный факт классифицируется той буквой «R» в маркировке покрышки: к примеру, мета «185/70 R14 88H» значит, что это круговая рама с посадочным размером 14 дм, а не «радиусом» 14 дм, насколько часто неверно рассказывают и думают.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *