Создание сайта: от идеи до реализации

ef2602ca

Каких задач можно добиться при помощи подготовки сайта? Какие цели должны быть для этого постановлены? Как выбрать исполнителя? Какая среднерыночная стоимость подготовки сайта? Из чего формируется стоимость услуг, какие факторы оказывают влияние на стоимость? Что из себя представляет качественный сайт?

Каких задач можно добиться при помощи подготовки сайта? Какие цели должны быть для этого постановлены? Как выбрать исполнителя? Какая среднерыночная стоимость подготовки сайта? Из чего формируется стоимость услуг, какие факторы оказывают влияние на стоимость? Что из себя представляет качественный сайт?

Некоторые из этих вопросов непременно появляются у организаций или частных лиц (дальше клиентов), причастных в разработке сайта.

Клиент проходит все 5 шагов при подготовке любого проекта. Но в ряде всевозможных случаев очередь шагов вполне может быть изменена или определенные рубежи могут быть продернуты.

«Рейтинг Рунета» — сможет помочь выбрать подходящего веб-разработчика из ТОП-200 самых лучших веб-студий Российского интернета.

1. Понимание проблемы. Разработка сайта стартует с понимания проблемы, когда клиент осознает, что сайт для него – это нужный инструмент для ведения удачного бизнеса.

Как следствие, побудительными мотивами для подготовки сайта считаются или его неимение, или неспособность имеющегося сайта решать важные для компании цели.

Причины «недееспособности» сайта могут быть различными; к примеру, удобная структура сайта, старый («немодный») дизайн, неимение системы управления веб-сайтом (дальше CMS), иные поводы.

Так что, осознавая неприятность, клиент начинает искать пути ее решения. На этом раунде у заказчика должны довольно хорошо сложиться цели и цели проекта (и аспекты оценки достижения данной цели). Если это далеко не выходит, то шансов на удачный итог довольно недостаточно.

В нашем осознании цели и цели могут интерпретироваться так:

Цели — это то, чего Вы желаете добиться в будущем, это Ваши веры (ожидания, перспективы), которые способны осуществиться или не осуществиться из-за некоторых действий. Все цели должны быть: измеримыми, достигаемыми, урезанными во времени. Точный ответ на вопрос: достигнуты ли установленные цели, можно получить по истечении установленного времени, доставленного на их завоевание.

Среди наиболее часто формулируемых заказчиками задач стоит отметить следующие:

Увеличение узнаваемости и преданности потребителя к брэнду или компании, подкрепление позитивного имиджа компании;
Увеличение числа клиентов и компаньонов компании;
Увеличение размера реализаций услуг и продуктов;
Контакт с целевой публикой, оказание ей нужной и важной информации, быстрое взаимодействие с заказчиками, компаньонами, официальными дилерами;
Продажа товаров и услуг за счет Сети-интернет;
Рекламные изучения.

Цели – это вполне точные действия, нацеленные на завоевание цели. Цели планируемы и имеют некоторые требования (технические поручения, бюджет и другие.). Правильная посадка задач содействует достижению конечных задач.

Перед создателями сайта, обычно, устанавливается несколько задач, нацеленных на завоевание главных задач. Вот некоторые из них:

Разработка элегантного дизайна, рассматривающего фирменный стиль компании;
Создание комфортных, необходимых или развлекательных сервисов для целевой аудитории (к примеру, флеш-игры, в базе которых находится некоторое взаимодействие с выдвигаемым продуктом);
Создание среды общения (порталы, сайты, доски объявлений);
Создание рекламных инструментов (оборотная связь, опрашивание, выборочные опросы, испытания);
Создание источника, комфортного для совершения покупки – выбора, приобретения и, вероятно, использования продукта или услуги (сборники продукции с перспективой оплаты и предзаказа продукта, площадки, дающие информацию на коммерческой базе и т.д.).

На первом раунде важно верно определить цели и цели сайта, и отметить наиболее значительные из них. Правильная посадка цели и отчетливое осознание конечной цели – залог прогнозируемого итога.

Цели, которые клиент постановляет при помощи подготовки сайта, должны отвечать совместным рекламным и маркетинговым целям компании.

Иными значительными моментами данного раунда считаются: развитие условий к создателям сайта (дальше исполнителям), протоколирование ориентировочных условий к веб-сайту, определение рамок расчета (оценка собственных экономических перспектив) и времени на реализацию проекта.

Ориентировочные требования к исполнителю, обычно, заключаются в том, что он обязан:

Отвечать статусу заказчика;
Располагаться в хорошем для заказчика расценочном разделе;
Владеть удачным опытом реализации подобных программ.

В ориентировочных условиях (ориентировочное техзадание) к веб-сайту, обычно, находится следующая информация:

Цели и цели, стоящие перед веб-сайтом;
Описание целевой аудитории;
Описание ориентировочной структуры сайта;
Многофункциональные требования.

При определении рамок расчета главными источниками информации считаются:

Знакомые, имеющие удачный опыт создания подобного сайта;
Подходящие деньги, устанавливаемые рекламным расчетом;
Предложения по расчету от исполнителей;
Открытые источники информации.

2. Анализ рынка (Поиск информации). По положению на 12 июля 2006 г. в ассортименте поисковой машины Яндекс, в рубрике «Создание сайтов», в Столичном районе, официально оформлено 463 сайта организаций, занимающихся подготовкой веб-сайтов. Стоит отметить, что в этом ассортименте собраны, преимущественно, более-менее надежно работающие компании, а настоящее число исполнителей, по нашему мнению, по меньшей мере в 3,5 раза больше и составляет не менее 1 500. И это лишь в Столичном районе.

Информацию о возможных исполнителях можно получить, применяя следующие источники информации:

Знакомые, приятели, коллеги;
Поисковые машины и сборники;
Специальные online и off-line издания;
Ссылки с спроектированных программ;
Проведение открытого тендера (к примеру, опубликовав объявление на порталах аналогичной темы и т. п.).

Выбрать исполнителя среди большого количества разных организаций довольно трудно. Но верное сегментация исполнителей может существенно свести круг выбора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *