В какой городской автотранспорт пересадят украинцев?

ef2602ca

Городской автотранспорт
В 2015 году муниципалитеты стали больше волноваться о новом транспорте для жителей города. К примеру, В. Кличко собирается приобрести для Киева 50 чешских трамваев изготовления Pesa. Почти во всем такая энергичность определена близящимися отборами мэров и парламентариев региональных рекомендаций, которые состоятся этой весной. Все-таки в определенных российских городах есть образцы европейского подхода к компании пассажирских транспортировок, которым могла бы позавидовать даже сравнительно насыщенная столица. 
Попытаемся разобраться, в каких городах сегодня лучше созданы муниципальные транспортировки, где считают денежные средства на покупку городского автотранспорта и на чем украинцам предложат перемещаться по городу в ближайшее время. 
Винница. Азиатский уровень 
Наиболее удачный образец по формированию городского автотранспорта среди всех российских мегаполисов. 3 года назад региональные власти провели системную реформу муниципальных транспортировок. Она дала итог. В настоящее время система муниципальных транспортировок Винницы ничем не проигрывает подобным в Западной Европе. 
В базе — формирование муниципального электротранспорта и общественных автобусов. При этом личные маршрутки стали делать функцию подбрасывающего автотранспорта. Так что, целиком исключено резервирование маршрутов городского автотранспорта личными перевозчиками. 
Городского автотранспорта стало больше. Так, число троллейбусов на маршрутах выросло на 30%, трамваев — на 12%, автобусов высокой вместительности (12 километров) — втрое, но число маршруток снизилось в два раза (с 440 до 260 штук). Сегодня муниципальные маршруты Винницы каждый день обслуживают 255 троллейбусов, трамваев и автобусов большой вместительности, и 260 маршруток. В итоге пассажиру доступен совершенно прогнозируемый и систематичный городской автотранспорт, по которому можно сравнивать часы. Интервалы перемещения в часы пик для трамваев в центре города — 1,5 секунды, троллейбусы — до 2-ух секунд. 
Любопытно, что реформу провели практически без привлечения специального финансирования — лишь с помощью оптимизации системы транспортировок. 
Новые-старые составы   Что же касается обновления составов, Винница совершенно бесплатно обрела из Цюриха (Германия) 117 прежних в потреблении трамвайных вагонов. Также скупили 40 свежих троллейбусов, которые повысили число сменного состава в городке (так как вопрос обновления парка там не стоял). Это сделало возможным повысить выпуск автомашин на маршруты и, как следствие, снизить интервалы перемещения муниципального автотранспорта. 
Так что, для обновления парка Винница практически не притягивала существенного финансирования. Для покупки 40 троллейбусов город обнаружил кредитные средства, воспользовавшись госпрограммой компенсации % по займу. По критериям, тело займа обслуживается с помощью муниципального расчета, но проценты накрывает правительство. Однако при этом удалось провести полный ремонт 100% имеющегося парка троллейбусов, что значительно увеличило качество транспортировки. 

Киев — маршрутное лоббизм   В Киеве находится сильное лоббизм приватных перевозчиков, что проходит во вред формированию городского автотранспорта и удобству транспортировки пассажиров. Невзирая на огромные размеры покупки нового городского автотранспорта для Киева (в особенности к Евро-2012), суммарный парк (до 2015 года) регулярно понижался. Это сопряжено с выводом из работы огромного числа штук техники, которые могли бы еще служить на чертах — к примеру, троллейбусы расстреливали в возрасте 9-12 лет. Даже в Европе автотранспорт эксплуатируется намного продолжительнее. При этом качество сервиса сменного состава не выносит никакой критики. Тут принципиально стремление и свобода управления города изменять технологию. 
Все-таки в заключительные 9 лет можно резюмировать и положительные линии в муниципальных транспортировках столицы. Открыто несколько свежих троллейбусных, автобусных и трамвайных маршрутов. Проходит выборочное восстановление троллейбусов, которые продолжительно не эксплуатировались. Однако пока это скорее всего частности, чем системный подход. 
Рецепт для Киева   Вчера в Киеве маршрутками копируется 3 четверти маршрутов городского автотранспорта. На самом деле, маршрутки паразитируют на городском транспорте, забирая реального пассажира. Это необходимо вывести. Однако мало просто упразднить маршрутки: нужно значительно повысить число городского автотранспорта на чертах, что понизит интервалы перемещения. 
Покупки новой техники необходимо отправить на повышение парка. При этом закончить расстреливать старые автобусы и троллейбусы, которые способны без убытка для безопасности пассажиров выходить на линии. Это позволит уменьшить экономные траты на покупку новой техники. 
В общем Киеву нужно скупить около 300-400 свежих троллейбусов (в настоящее время парк — 550 штук), 300 трамваев (в настоящее время их 400) и 300 автобусов (большой и большущий емкости). Возможности Киева дают возможность отыскать средства на эти задачи. Проблемы с привлечением финансирования могут появиться при закупке не менее дорогостоящих трамваев. Стоимость одного передового низкопольного трамвая сравнима со стоимостью 10-15 троллейбусов. 
Также, надо будет покупать за границей — в настоящее время на территории Украины не производятся передовые низкопольные трамваи для колеи длиной 1524 миллиметров. Из существующих изготовителей автозавод Протон производит вагоны лишь для колеи 1000 миллиметров. Организация Татра-Юг делает высокопольные вагоны и вагоны с низкопольными врезками — это довольно старая система. 

В последнее время Киев получил 46 б/у трамваев в Праге и городах Мост и Литвинов (Чехия) в возрасте 27-40 лет. Линия покупки прежней в потреблении техники отмечается во всех российских городах. Преимущественно это троллейбусы в возрастной группе от 17 до 25 лет, трамваи возрастом 30-40 лет. Это далеко не самое лучшее решение неприятности, однако для мегаполисов с урезанным финансированием данный вариант имеет право на существование. Не для столицы, где денежные возможности значительно выше, в особенности после трехкратного увеличения тарифов на транспортировку. Денежные средства можно отыскать — необходимо просто верно ставить предпочтения при расходовании средств муниципального расчета. 
Синхронно с решением вопроса об обновлении составов нужно открывать свежие маршруты в местах с огромным пассажиропотоком, где городской автотранспорт в настоящее время не действует. К примеру, это очень важно для массива Позняки, Осокорки и Харьковский, где десятки тысяч граждан лишены возможности добраться до метро общественным автотранспортом. И нужно формировать сеть маршрутов наземного автотранспорта в центре города (так как метро не постановляет там автотранспортную неприятность, неимение наземного автотранспорта притягивает в центр автолюбителей). 
Львов 
Во Львове сегодня чувствуется резкая нехватка трамваев и троллейбусов. В настоящее время в городке всего 60 рабочих троллейбусов и 83 трамвая — для аналогии, в Виннице, которая в 2,5 раза меньше Львова, присутствует 173 троллейбуса и 153 трамвая. Автотранспортная перестройка, проводимая перед Евро-2012, сорвалась как раз благодаря тому, что город не сумел снабдить необходимое число городского автотранспорта на маршрутах. 
Впрочем по формированию сети во Львове используется верный подход. К примеру, возвратили троллейбус на каталог Воли, продлив маршрут всего на 700 километров к центру. Сейчас граждане могут добраться из южной части города прямо до главного проспекта. Наглядно, что в первую неделю после продления маршрута прибыль на нем выросла вдвое. 
  
Ставка на б/у 
За последнее время рывок в формировании электротранспорта сделал Тернополь. Региональные власти активно покупают б/у троллейбусы в Чехии (как двухосные одиночные, так и троллейбусы-«гармошки» возрастом от 15 до 20 лет). Эти троллейбусы в намного самом лучшем пребывании, чем подобные, эксплуатируемые на Украине. Потому это хорошее решение для мегаполисов с урезанными денежными полномочиями. К примеру, стоимость одного нового двухосного троллейбуса сравнима со стоимостью 10-12 б/у троллейбусов-«гармошек». 
Также, в настоящее время в Тернополе тридцать процентов парка составляют троллейбусы-«гармошки» (из 65 троллейбусов на них нужно 23 единицы), которые демонстрируют отличную результативность работы. Плюс город создает синхронно 3 свежие троллейбусные линии, что в настоящее время редкое явление. 
Кроме Тернополя б/у троллейбусы активно покупают Луцк, Точно, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Житомир, Одесса, Харьков и Ворошиловград. Б/у трамваи приобретали Львов, Киев, Искривленный Мыс, Одесса, Харьков, Донецк. 
Линия покупки б/у городского автотранспорта возрастает. К примеру, троллейбусы ?koda 14Tr, которые прежде закупались преимущественно западноукраинскими городами, имеющими долголетний опыт их работы, в настоящее время выходят на маршруты в Харькове, Одессе и Житомире (где прежде аналогичная модель не эксплуатировалась). Кроме Чехии, в настоящее время российские города начали покупать б/у троллейбусы и трамваи в Литве и Латвии, где ЕС ведет восстановление автотранспортного парка. 
Донецк позабыл о пассажирах 
Хуже иных российских городов-миллионников развивает городской автотранспорт Донецк. В муниципальном парке всего 243 трамвая и 95 троллейбусов, из которых лишь 2 низкопольных. Для аналогии, в сравнимом по габаритам Харькове 250 трамваев и 210 троллейбусов, из которых 73 с невысоким уровнем пола. Винница, которая по габаритам втрое меньше Донецка, имеет вдвое больше троллейбусов. 
Из районных центров весьма трудная картина с муниципальным электротранспортом в Николаеве и Херсоне. В полумиллионном городке корабелов осталось всего 29 троллейбусов и 36 трамваев, но в примыкающем Херсоне с населением 300 000 граждан — 39 троллейбусов.   Ужасная картина с электротранспортом в настоящее время и в 200-тысячной Черной Церкви. В городке осталось всего 22 троллейбуса, из которых в рабочем пребывании только 14, кроме того что в самом начале 1990-х на маршруты каждый день выбывало 90 автомашин. 

Создатель — экс-замминистра инфраструктуры и экс-советник В. Кличко по вопросам автотранспорта Александр Кава 
Ресурс: http://liga.net/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *