60% аккаунтов в социальных сетях подчинялись взлому
59% отечественных клиентов утрачивали доступ к собственным учетным записям в итоге действий мошенников. При этом 21% среди респондентов ESET рассказали, что их аккаунты взламывались не раз, но 38% были в качестве потерпевших интернет-мошенников лишь когда-нибудь.
Учетные записи 40% клиентов никогда не мучились от деятельности взломщиков. Этому содействуют трудные пароли, и противовирусное ПО, узнающее фишинговые источники, и необходимая зависимость переступать сомнительные сноски.
1% респондентов сознались, что не понимают, похищались ли их логины и пароли от соцсетей и по каким симптомам можно установить взлом.
Эксперты сообщили, что распространенной причиной кражи аккаунтов считается неаккуратное отношение клиентов к своим учетным записям. В процессе выборочного опроса обнаружилось, что лишь 14% опрошенных часто сменяют пароли от профайлов в соцсетях. 60% опрошенных делают это от варианта к случаю, но 26% вообще не полагают смену паролей нужной меркой осторожности.
Но клиенты равномерно обучаются обдумывать собственную защиту в социальных сетях. Сравнивая с выборочным опросом ESET Russia 2013 года, число опрошенных, профайлы которых никогда не подчинялись взлому, равномерно растет: 32% в 2013 году и 40% — в 2015-м. Определенные клиенты просто стали показывать больше внимания к безопасности: в 2013 году 8% респондентов не могли знать, были ли скомпрометированы их индивидуальные данные.