Украинцам нужно забыть о увеличении социальных стереотипов

ef2602ca

инфляция

В данном еще раз уверяет последнее, очень нечеткое утверждение с трибуны Высшей Рады минфина Натальи Яресько о том, что раньше января 2015 года увеличения ждать не стоит, из чего можно прийти к выводу, что и с января особенно рассчитывать не на что.

В то же время, сезонным расчетом индексация на первый взгляд учтена, рост расценок ставит все новые рекорды, жители Украины трансформировались в одних из наиболее высокооплачиваемых во всем мире, инфляция и девальвация обесценили их финансы до значения нужды, из-за падения покупательной возможности населения сваливается изготовление, но текущие социальные стереотипы были определены два месяца назад при абсолютно другом курсе доллара США, расценках и финансовой обстановки.

Словом, увеличивать жизненный максимум и максимальную заработную плату следовало достаточно давно, однако депутаты пытаются от этого уйти, доказывая нехваткой средств. В то же самое время фискальная работа здорово доносит об остром подъеме поступлений в расчет, но средства располагаются на задачи, не предположенные расчетом на 2015 год, при этом не только лишь на защиту, но также и на различного рода маловероятные «реформы», вроде которой по счету за последнее время реформы судейской системы либо реформы федеральной службы. Логично, подкормить арбитров для принятия «правильных» решений главнее, чем снабдить нормальным жителям наш уровень жизни.

Однако даже если вдруг произойдет волшебство и предположенная расчетом индексация будет сделана, то это ничего ровным счетом не постановляет! Просто к малейшим цифрам текущего прожиточного значения и максимальной зарплаты добавится настолько же ничтожная прибавка, которая по объему значительно меньше даже формального значения инфляции. Если учесть, что плата труда, к примеру, в экономной области состоит из дохода, который недостаточно различается от минималки, и системы надбавок в процентах к окладу, то определенное его повышение может сопровождаться уменьшением надбавок, как это довольно часто делается, после чего финансы не увеличатся, но могут даже уменьшиться. А самое главное, власть, похоже, абсолютно не собирается основательно заниматься настоящим повышением заработков населения, после чего жители впадают в бедность, но российское изготовление, торговля и экономика в общем, лишаясь реального спроса, полностью погибают, что признают неудачные финансовые итоги І квартала 2015 года.

Напоминаем, что по действующему законодательству социальные стереотипы, в первую очередь величина прожиточного максимума и максимальной зарплаты, должны с некоторой периодичностью индексироваться на величину инфляции.

Нынче работающие стереотипы были определены с января 2013 года правительством Януковича—Азарова: жизненный максимум — 1176, но максимальная заработная плата — 1218 грн в неделю. С того времени эти числа не изменялись. И дело не столько в том, что правительство Яценюка этим самым дерзко не соблюдает законопроект, сколько в том, что миллиарды нормальных жителей за прошедшие приблизительно два года были с собственными ничтожными гривневыми заработками на грани и за гранью нужды.

Страна нарастающей нужды

Напоминаем, что в середине 2013 года денежный курс составлял около 8 грн за 1 доллар. При этом максимальная заработная плата приравнивалась около 150 долларов США, и на эти денежные средства можно было очень скромно жить. За прошлое время курс гривни обрушился втрое и в настоящее время колеблется на уровне 20,50-22 гривен/долл. Временные скачки до 30-35-40 гривен/долл во внимание принимать не будем. Как следствие, финансы жителей в денежном эквиваленте снизились почти в три раза. Если до обвальной девальвации заработная плата, предположим, в 3200 гривен приравнивалась 400 долларам, то сейчас это около 150 долларов США, и так что средний гражданин получает в сутки 7 долларов США из расчета 22 рабочих дня в неделю, в то время как в продвинутых странах 7 долларов США — это приблизительно максимальный объем часовой оплаты. Текущий уровень максимальной зарплаты на Украине в 7 раз ниже, чем в Чехии, Венгрии, Словакии, Эстонии, и в 15-40 раз меньше, чем во Франции, Германии, Австрии, Люксембурге. И более того, российская «минималка» втрое ниже поставленного НАТО значения бедности, равновеликого 5 долларам в сутки, другими словами по уровню жизни Украина скатывается по назначению к Африке.

Федеральная работа статистики заявляет, что настоящая зарплата жителей Украины в начале апреля 2015 года снизилась на 29,6% сравнивая с апрелем 2014 года, но сравнивая с мартом 2015 года — на 9,2%.

Данные данные убедительно показывают сильное снижение заработков населения, в то время как правительство продолжает задерживать социальные стереотипы на глумливо малейшем уровне, что есть нелегально и безнравственно.

Обвальная инфляция в заключительные два года имела в первую очередь денежные причины, другими словами обусловлена сильной девальвацией государственной денежные единицы. Средние расценки, тем не менее, пока втрое прямо за долларом США не повысились, почти во всем из-за очень невысокой платежеспособности населения, покупательная дееспособность которого и уровень употребления и так ужасно снизились, так как даже нарицательная заработная плата повысилась немного, но настоящая значительно снизилась.

По сведениям Госслужбы статистики, с января 2013-го по май 2015 года инфляция составила 62%, другими словами все примерно повысилось в цене в 1,62 раза. Однако по отдельным наиболее значительным товарам обыденного спроса и продуктам питания расценки повысились значительно больше, но по общественным услугам — в несколько раз.

Так, по сведениям все той же формальной статистики, рост расценок на ряд товаров и продукции первой потребности превзошел средний уровень инфляции: хлеб подешевел на 69%, соль — на 66,5%, рыба — на 86%, подсолнечное масло — на 88%, овощи — на 136%, средства — на 75%, нефтепродукты — на 81%, общественные услуги — на 150%, но газ для населения — в 5,3 раза. Также значительно повысились в цене мясо и мясопродукты — на 40%, яички — на 29%, молоко — на 25%, сливочное масло — на 21,4%, пассажирские транспортировки по железной дороге — на 31% и формирование — на 15,5%.

Впрочем, по формальным данным, в начале мая инфляция замедлилась до 2,2%, на базе чего минфин Светлана Яресько поторопилась сделать торопливый вывод, что финансовая картина на Украине стабилизировалась. Впрочем практически еще в начале апреля инфляция составила 14%. Так что, в сезонном измерении с 60,9% по итогам мая инфляция уменьшилась до 58,4% по итогам июня. Однако представлять очень непрочное безмолвие стабилизацией, как это делает минфин, мягко выражаясь, неосмотрительно. Также, инфляция, изначально разогнанная финансовой эмиссией, приобретает все более и более немонетарный характер. Сейчас причиной увеличения тарифов считаются сильное увеличение тарифов на газ, энергию, общественные услуги, рост расходов изготовителей и торговли, всеобщие высокие карантинные ожидания.

Сильное усиление негативных тенденций финансовых требований существования стукнуло по всем пластам населения. Средний класс, выражаясь на языке большевиков, убивается как класс, преображаясь в бедные группы населения. К тому же, бедные не может себя пропитать, оплатить за использование автотранспортом и общественные услуги. Обширно разрекламированная платформа общественных дотаций за 2 месяца ее действия так толком и не заработала.

Увлекательная деталь. Заключительные 5 лет жители надежно приобретали денежные единицы больше, чем сдавали. Однако в этом году данная линия поменялась. В начале января—мае ее отдали в три раза больше, чем приобрели. Впрочем, речь в данном случае идет об формальных валютообменных операциях через банки, которые быстро уменьшились из-за внедрения Национальным банком ограничений на реализацию размером эквивалента 3000 гривен в сутки в одни руки, и взимания 2% налога в Эмеритальный ресурс, в связи с чем существенный размер операций ушел в темный раздел. Тем не менее линия сильного уменьшения приобретения денежные единицы и повышения ее сдачи населением имеет место и говорит о том, что население начинает реализовывать денежную единицу, запасенную на «черный день». Это весьма серьезный звоночек, говорящий о значительном смещении в худшую сторону финансовых требований существования больших масс, что опасно солидными результатами. Формируется ощущение, что текущая криминальная политика власти преследует цель, и в том числе, и побольше удалить из нормальных жителей денежных средств, приготовленных в загашниках.

«Развод на мизере»

Возвращаясь к социальным стереотипам, напоминаем, что законодательством о федеральном расчете на 2015 год учтено с 1 января повышение прожиточного максимума с текущих 1176 грн до 1330 грн, другими словами на 154 гривни. К тому же, максимальная заработная плата с 1 января должна подняться с текущих 1218 грн до 1378 грн, другими словами на 160 грн. Числа, мягко выражаясь, не удивляют…

Однако формируется ощущение, что даже на данном «мизере» власть готовится «развести» жителей страны.

Согласно слухам, норма об повышении «минималки» и прожиточного максимума была внесена в законопроект под давлением парламентариев. Однако при принятии законопроекта премьер Яценюк выступил в том резоне, что социальные стереотипы повысят, если хватит денежных средств, из чего можно прийти к выводу, что если не хватит, то могут и не повысить. Несколько позже министр социальной политики Олег Розенко сообщил, что увеличить к концу года социальные стереотипы будет очень трудно, логично, намекая на то, что «минималку» и жизненный максимум вполне могут и не увеличить.

И вот не так давно на этот счет прозвучало «сольное выступление» профильного министра. В своем интервью еженедельнику «Зеркало недели. Украина» минфин Светлана Яресько, говоря о возможности увеличения социальных стереотипов, сделала не менее чем необычное утверждение: «Нет для этого средств. Весьма хочу как можно быстрее регистрировать социальные выплаты, мы осознаем значимость помощи жителей. Однако настоящего профицита расчета нет. Если я увижу какие-то повышения поступлений от детенизации, ликвидирования „налоговых ям“, контрабанды либо любых иных на данный момент не предположенных источников, готова изменять соцвыплаты. Однако осмыслите: мне в настоящее время сообщили 17 млн гривен внеплановых особых надобностей от Министерства обороны и прочих правоохранительных ведомств и мы еще не обнаружили для них финансирования. Приняты законы, которые также требуют внеплановых затрат. К примеру, законопроект о судоустройстве. 1-ое прочтение прошел свежий законопроект о федеральной работе, если его воспримут, это также увеличит внезапные траты. Повышение ввезенного НДС требует повышения размеров его покрытия, но мы на это также не рассчитывали. Ясно, что пока мы не примем решение эти вопросы и не обнаружим особые источники поступлений, до того времени будем не способны вести индексацию прежде, чем это учтено. Средств у страны нет». (http://gazeta.zn.ua/macrolevel/nataliya-yaresko-u-nas-est-i-plan-v-i-plan-s-_.php).

Этот речь достоин того, чтобы проанализировать отчетливо. В первую очередь, об неимении профицита расчета. Не так давно фискальная работа здорово сообщила, что попадания в консолидированный расчет за февраль—май 2015 года на 33 млн гривен превзошли характеристики подобного времени прошлого, 2014 года. В начале апреля и июне данная линия продлилась. Впрочем, настолько импозантный рост экономных поступлений случился с помощью инфляции, другими словами с помощью повышения масштаба расценок, что привело к повышению налоговых поступлений, однако это другой вопрос. Потому увертки минфина о полном неимении средств считаются не чистосердечными.

Основательно развеселили сетования Натальи Яресько на неимение «увеличения поступлений от детенизации, ликвидирования „налоговых ям“, контрабанды либо любых иных на данный момент не предположенных источников». Но причем тут нормальные жители, очутившиеся даже не на грани, но за гранью нужды? «Налоговые ямы», вывод денежных средств в оффшоры, контрабанда и другие такие действия — это «продукт жизнедеятельности» госслужащих и олигархов, однако никоим образом не попрошайничающих бедных жителей, которые никоим образом не дождутся плевой набавки к собственным прибылям!

К слову, отличительная деталь: правительство активно безмолвствует о возврате отвезенных капиталов, впрочем такие обязательства подавались на Майдане в процессе революции 2013–2014 годов. По определенным анализам, за последнее время из Украины было вывезено приблизительно 167 млн долларов США, которых с лихвой достало бы на значительное повышение получек, пенсий и социальных выплат, и на желанные инвестиции.

Предположим, утверждение министра о том, что на защиту страны понадобились особые 17 млн грн можно было бы оставить без отрицаний, если забыть, что армия в существенной мере гарантируется волонтерами.

Но несмотря на это появляются вопросы насчет готовности правительства ассигновать непредвиденные расчетом на 2015 год еще одни реформы судоустройства и федеральной службы, тогда как предположенное законодательством повышение социальных стереотипов устанавливается под огромное колебание.

Тем не менее, выступая в Верховной раде с докладом о совершении расчета 2014 года, минфин была не настолько категорична. Не рискуя с трибуны конгресса при всем народе отказаться от индексации, практически сообщить о невыполнении законопроекта о расчете, которым такая индексация учтена, Яресько сообщила, что раньше января индексации ожидать не стоит, как, тем не менее, законодательством и учтено, однако связала увеличение стереотипов с итогами переговоров о реструктуризации внутренних долговых обещаний. Министр рассказала, что на техобслуживание долгов проходит до 5% ВВП и, пока не удастся маршрутом реструктуризации понизить нагрузку на расчет, об индексации рассуждать невозможно.

Тут появляются, по меньшей мере, 2 замечания. Прежде всего, к свойствам бюджета-2015: так как когда его сообщали и заявляли, о величине долговой перегрузки на последнее время было известно, но о реструктуризации еще и речь не тянулась! Отчего в расчет положили индексацию, если денежных средств на нее первоначально не было? Чтобы как-нибудь протиснуть расчет через конгресс, а потом схитрить, не оплатив? Во-вторых, переговоры о реструктуризации, по заявлениям той же Яресько, идут, мягко выражаясь, не сильно с успехом, следовательно, на индексации, если следовать логике министра, особенно рассчитывать не стоит.

Но в случае если минфин юлит, пытаясь не принимать общественных обещаний по индексации и синхронно не предоставить основания для нареканий в злоумышлении на несоблюдение законопроекта, которым индексации учтены, в депутатской фракции премьера Яценюка «Народный фронт» вообще организовали клоунаду в подобном далеко не шутливом вопросе, как обвальная нужда большинства жителей страны. Прежний мужественный комбат, но нынче зам. главы депутатской фракции «Народного фронта» Андрей Тетерук сообщил, что осуществить индексацию заработков жителей вероятно даже в условиях рекордных затрат на армию, так как для этого есть 2 источника. Прежде всего, это средства «семьи» Януковича размером 1,5 млн долларов США, заблокированные по просьбе правительства, которое сейчас устремилось в Генпрокуратуру Украины с тем, чтобы эти средства перешли из ряда заблокированных в ряд конфискованных и ими можно было бы проиндексировать заработную плату и увеличить пенсии. В детали о том, что вернуть эти средства, мягко выражаясь, сложно, ну и хватит их на некоторое время, прежний комбат вклиниваться не стал. Во-вторых, не менее мифический ресурс индексации, по Тетеруку, заключается в том, чтобы вернуть через Стокгольмский арбитраж на Украину 16 млн долларов США, переплаченные в итоге записанного в 2009 году газового договора с Россией за попытку старого правительства получить милость Кремля. Последнее предложение считается не более чем «наездом» на экс-премьера Юлию Тимошенко.

По стадии фантастичности первый, но особенно 2-й «источник индексации» вполне могут состязаться со известным «золотом гетмана Полуботко»…

К слову, государственная часть непонятно почему ничего не свидетельствует о возможности раскулачивания в пользу неимущих жителей Украины олигархов Коломойского и Ахметова, к увлечениям которых чересчур робко относится правительство Яценюка. Даже принятый еще при Януковиче законопроект о переводном ценообразовании, который призван прикрыть модели вывода средств в оффшоры, так и не заработал!

Что в лоб, что по лбу!

Однако чуть ли не самое важное заключается в том, что даже если предположенная законодательством о расчете индексация в начале декабря будет сделана, это ничего важно не меняет в вопросе преодоления нужды. Повторим: жизненный максимум ожидается повысить с 1176 до 1330 гривен, но максимальную заработную плату — с 1218 до 1378 гривен. В высохшем остатке выходит следующее…

К малейшим суммам, поставленным правительством Януковича—Азарова при в три раза большем денежном курсе и при конструктивно не менее невысоком масштабе расценок, дополняются абсолютно анекдотические прибавки размером 154 и 160 грн как следствие, которые и денежными средствами не назовешь. Другими словами учтен рост всего на 13%.

В то же самое время, повторим, инфляция в начале марта 2015 года к декабрю 2013 года, по формальным данным, составила 62%, впрочем сложно себе представить, как она может иметь такое значение, когда все вокруг поднимается в цене в несколько раз.

В 2015 году, по прогнозу Национального банка, инфляция составит 30%. Однако такая оценка кажется не менее чем оптимистической, так как по итогам 5-и лет инфляция в сезонном измерении составила около 60%, впрочем в начале мая и определила определенную линию к понижению.

На данном фоне повышение поставленного при Януковиче мизера на 13% невозможно представить увеличением социальных стереотипов. Это фарс и надругательство, которые, кроме того, ведут к заключительному развалу экономики.

Так как абсолютно логично, что политика замораживания и/либо урезания заработков жителей вовсе не вводит из кризиса, как это старается представить правительство, но, напротив, проводит к обвалу потребительского спроса и, как следствие, падению изготовления и торговли и, стало быть, экономики в общем. Про это говорит 17%-ное снижение ВВП в І месяце 2015 года. Потому повышение заработков жителей считается условием не только лишь социальным и духовным, но также и исключительно финансовым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *