На Украину прибыла новая партия автомашин «Саксон» (ФОТО)

ef2602ca

Саксон
«55 бронированных машин добрались до Украины и в настоящее время располагаются на территории одной из армейских элементов — стартует доводка под специальные цели», — рассказал на собственной страничке в Фейсбук советчик главы и министра иностранных дел Украины Юрий Бирюков.
20 автомашин будут переоборудованы под медэвак первой линии, 35 — под командно-штабные с различной квалификацией. Советчик также ответил на «довольно часто предопределяемые вопросы» по обозначенным автомобилям.
«Какие наиболее возлюбленные тематику будут непременно затронуты в объяснениях: Saxon говно, БТР лучше. Да, у БТР восеьм колес и потому он лучше. Но у самолета еще более колес, он еще лучше. Однако у самолета колеса именуются катки, потому Саксон с самолетом никто не приравнивает, печалько. Если основательно — какой резон ассоциировать автомашины различного назначения? БТР не менее проходимый, да. БТР вооружен, да. Но Саксон не штурмовая автомашина, вооружение ему и не надо. В нем больше места. И да, он лучше бронирован — если 7 кило тротила разразиться под БТР, то будет беда-печаль. Либо будем ассоциировать двойной бензинный двигатель БТР-70 и дизельный агрегат на Саксоне?» — сообщает Бирюков.
Следующий вопрос, который довольно часто поднимают — стоимость. «Компонентов приобретения я пока не понимаю, однако приблизительно там что-нибудь около 51000 фунтов за автомашину. Но что можно приобрести за эту сумму? Штатскую б/у автомашину и въехать на нее гору брони? Ага, грустный опыт Спартанов (в 5 раз дешевле!) продемонстрировал, чем это завершается. И никакая штатская автомашина, сколько бы на нее брони не вешали, не выдержит взрыв под чревом. Свежие броневики? За 51000 фунтов? Укажите где, возьмем», — заметил Бирюков.
 
Второй «довольно часто предопределяемый вопрос» — можно ли было в течение года открыть изготовление подобных автомашин на Украине. «Грустная история Дозор-Б сочно демонстрирует, как без проблем открыть изготовление бронированных машин в стране, где нет: изготовления моторов аналогичной производительности/габаритов, коробок передач, конструкторской школы для подготовки таких автомашин. В течение года, ага», — дал ответ Бирюков.
Попутно он ответил на вопрос о полицейском назначении автомашин и вероятно их применении для ускорения массовых волнений. «Ага, сотрудники полиции автомашины, которые работали в Афгане и Ираке. Да, преимущественно — в городах. Так и мы не в лесах воюем, преимущественно. И сообщили их армии, а не МВД/НГ. Но армия к «Майданам» отношения не имеет, она за пределами этого.
Также Бирюков ответил на вопсро, как и где Саксоны будут чинить. «Монтаж будет ведется на одном из автопредприятий МО. Запчасти (двигатели, коробки) — вскоре подъедут. Сообщить о том, что там все ровно и гладко — нет. Я задал десяток вопросов Укроборонпрому, ожидаю на них решения. Однако ничего катастрофичного нет, малые негаразды. Автомашины брали тогда, когда альтернатив не было вообще. Их и в настоящее время не много, как досадно бы это не звучало. А при верном применении подобных машинок — их можно брать и брать еще. Уж куда лучше, чем УАЗ-452, да? Либо УАЗ-469, да?» — подытоживал Бирюков.
Ресурс: liga.net

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *