Прохладная битва с США — это задача Путина

ef2602ca

Путин

Североамериканский политолог Уолтер Рассел РАН (Walt Rusty Mead) убежден, что прохладная битва с США — это задача Путина. «Однако Путин — это далеко не Сталин и не Брежнев. Но нынешняя РФ — это далеко не СССР и не один трюк североамериканской политики, который устанавливает все», — сообщил он в своем интервью германской газете Die Welt.

Путин, как заметил РАН, желает, чтобы «его страна снова стала супердержавой, однако при этом он принужден сберегать». «Что делать? — задается вопросом политолог. — Ответ: у Путина есть средства давления в качестве нефти и газа, и ракеты с ядерными боеголовками. Также у него имеется своя служба и отдел пропаганды с существующей широкой сетью. Все эти средства достаточно бюджетные. Рекомендации достигли с помощью их огромных результатов в процессе прохладной битвы. Этому Кремль обучился у нацистов и Геббельса, ратифицировавших, что, если довольно продолжительно твердить одинаковую огромную неправда, она будет истиной».

«При этом Путин значительно опаснее, чем считают на Востоке, — продолжил политолог. — Однако небезопасен он не из-за того, что силен, поэтому, что его враги слабы». Например, у ЕС и НАТО «очень много неприятностей, действительность Североатлантического союза далека от оптимального положения. Именно поэтому отечественный вице-президент и ищет методы увеличить собственную сферу воздействия, к примеру, при помощи Венгрии».

«Главным врагом во всех инцидентах, к тому же, Путин полагает Германию, — выделяет РАН. — Это относится как к Украине, так и к Греции. Путин в основном оценивает Евросоюз как германский проект. И он замечает, что Берлин не управляется с ним ни финансово, ни политически».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *