Фейсбук выиграла процесс против 25 млн. клиентов

ef2602ca

Фейсбук

Фейсбук выиграл трибунал у 25 млн. человек, которые винили социальная сеть в передаче собственных данных североамериканским спецслужбам. Про это рассказывает Financial Times.

Как конкретизирует издание, социальная сеть выиграла в суде дело по иску австрийского студента-юриста Макса Шремса, который дал его от имени 25 млн. иных заявителей. Трибунал в Вене сообщил, что не владеет необходимыми возможностями для того, чтобы перенести решение по общественному иску, отданному Шремсом, в котором он заявлял, что Фейсбук преступил условия ЕС об обороне собственных данных.

«Данный суд был не нужным, и мы рады, что трибунал быстро отвергнул все жалобы», — объяснили решение австрийского трибунала в Фейсбук. Как сообщил Шремс, он планирует давать апелляцию на решение трибунала. «Мы ждали ряд вероятных исходов, однако такое решение трибунала считается весьма необычным. Такое впечатление, что трибунал просто планировал дать это деликатное дело в высочайшие судейские инстанции», — сообщил юрист Шремса Вольфрам Прокш.

Адвокаты Фейсбук сообщили, что содержание иска было неосновательным, сообщает The Wall Стрит Journal. По словам социальные сети, Шремс в данном суде преследовал платные задачи.

В январе 2014 г азиатский стабилизатор также упрекнул Фейсбук в несоблюдении утверждений ЕС об обороне данных. В отчете «От социальных медиа до маркетинговой сети», сделанном по предзаказу Бельгийского администрирования по обороне информации, отмечалось, что каждая информация в Фейсбук вполне может быть применена в маркетинговых задачах.

«Любой like может привести к тому, что клиент будет упомянут в элементах, размещенных на правах рекламы, либо в социальной рекламе. Если от упоминания в заключительной можно отказаться, то один метод избежать упоминания в маркетинговых элементах — это закончить вообще выделять приглянувшиеся статьи», — рассказывалось в изучении.

Его творцы указали, что в собственных опциях соцсети нет точных определений в отношении сбора и применения информации как самой социальной сетью, так и посторонними организациями, что дает клиенту неверное впечатление наблюдения над собственными личностными данными.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *