Киевские маршрутки оснастят алкозамками

ef2602ca

алкозамок
Проект Roar for life ведется Фондом содействия безопасности движения при помощи Администрирования ГАИ МВД Украины в Киеве. Для привлечения интереса украинцев к неприятности пьяных автолюбителей учредители могут предложить снять длинное видео, в котором нужно имитировать рычание авто мотора, разместить его в социальных сетях с хештегом #roarua и номинировать товарищей для передачи «эстафеты».

На протяжении 100 суток ожидается скопить 10 000 видеороликов. Когда данная цель будет достигнута, партнёр проекта – Martini перечислит 375 000 гривен в особый ресурс. Средства ожидается растратить на установку алкозамков на маршрутах 587, 231, 463, 455, 194 и 582.

«Инициатива по установке алкозамков на автотранспорт в роли предсказывающей меры 3 года с успехом работает в странах Европы, — рассказал глава руководства Фонда содействия безопасности движения Андрей Калашников. –  Мы верим в то, что из себя представляет решение сделает прекрасный факт для Украины и, вероятно, в длительной возможности сможет помочь сделать автодороги в Киеве безопаснее для всех автолюбителей.

Со слов старшего инспектора отделения автотехнической инспекции УГАИ Киева Р. Кучинского, в масштабах процедуры «Автобус – 2015» за прошлый год было составлено порядка 2000 протоколов на автолюбителей автобусов и маршрутных такси. «10 из них установили алкогольное опьянение у автолюбителей маршрутных такси – и это данные за 1 месяц», — добавил он.

Кучинский также заметил, что в связи с тем что Кабмин запретил проверять предприятия, ГАИ в настоящее время сфокусировалось на проверке автолюбителей на автодорогах.

Алкозамок либо «устройство блокады зажигания» предупреждает старт мотора ТС в случае превышения дозволенной концентрация спиртного в выдохе автолюбителя. «Ключевая особенность алкозамков в том, что они контролируют автолюбителя на протяжении всего дня. Абсолютное большинство перевозчиков рассматривают автолюбителей каждый день, однако лишь по утрам, затем они даны сами себе. Алкозамки же в обязательном порядке требуют вторичные исследования – в процессе перемещения маршрутного такси и при любом новом заведении двигателя», — сообщила Антонина Загроцкая, зам. главы ВОО «Коллективный совет автотранспортной безопасности».

Пилотирование в пьяном виде – на 2-ом месте в перечне главных причин появления ДТП на Украине. В 2014 году число потерпевших в ДТП по вине нетрезвых автолюбителей равносильно населению незначительного СМТ в Киевской области (к примеру, Бабинцов). Это один вид ДТП, число которых регулярно растет (для аналогии, число катастроф, произошедших из-за превышения скорости, снизилось на 12%). 34% всех катастроф происходит в Киевской области.

По сведениям Центра безопасности движения ГАИ в 2014 году 381 ДТП случилось по вине автолюбителей автобусов и маршрутных такси. В них пострадало 946 человек. С начала 2015 года в Украине установлено 104 ДТП по вине автолюбителей автобусов и маршрутных такси,  в которых пострадало 217 человек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *