World of Warships: Восстановление 0.4.0.1

ef2602ca

World of Warships
Сегодня, 30 июля, прошел выход обновления 0.4.0.1 для ММО World of Warships. Сейчас игроки могут лицезреть настоящее время рассинхронизации между игровым заказчиком и компьютером.

Также бригада изменила аспекты срабатывания индикатора «Lag». Сейчас он зажигается в случае, если проседание по пингу превосходит пороговое значение на протяжении нескольких сотрудников подряд.

И поступали претензии на долгое ожидание начала ибоёв на кораблях II–III значений. Это выражается тем, что на этом раунде поиск необходимого числа представителей всех классов кораблей очень затруднителен.

Создатели приняли решение эту неприятность конструктивно. Сейчас в бою кораблей II–III значения может принимать участие до 24 крейсеров.

В версии 0.4.0.1 для World of Warships на время временно остановлена реализация высокоуровневых крейсеров Atlanta и Atago. Это зависит от того, что в обозримые несколько месяцев стоит ждать повышенной концентрации мощных игроков в битвах на кораблях больших значений.

Разбирать дальше В этих условиях начинающим будет очень сложно расценить эти корабли по преимуществу, осуществить их потенциал и насладиться от игрового процесса. Также, в обновлении были переправлены следующие ошибки:

• Устранены неприятности с изобретением телеканалов чата при огромном количестве игроков на компьютере.
• Исправлена ошибка, приводившая к неправильному отображению серебра и свободного опыта в World of Tanks после длинного (менее 30 сек) логина в World of Warships.
• Исправлено неточное отражение результатов от снарядов на невысоких опциях графики.
• Исправлена ошибка, неправильно выставлявшая определенные опции при автоопределении качества для невысоких конфигураций ПК.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *