Асфальтирование

fef275af

Асфальтирование — в автодорожном сооружении технический процесс расположения, кладки и уплотнения асфальтобетонной примеси (горячей, горячей или прохладной) с образованием нужных условий для ее твердения. Если вас интересует Асфальтирование дорог Киев, обратитесь на сайт amplus.com.ua.

Проводится в целях устройства высших оболочек автомобильного и/или пешеходного напыления эластичного вида, создания нижних оболочек автодорожного напыления, и высших оболочек автодорожного основания.

Асфальтовое покрытие — наиболее крепкий пласт автодорожной одежды, устанавливающий главные транспортно-эксплуатационные характеристики автодороги, воспринимающий прямое действие нагрузки от автотранспортных средств и воздействие атмосферных обстоятельств.
Автодорожное основание — несущая часть автодорожной одежды, которая обеспечивает вместе с автодорожным покрытием расположение нагрузки и передачу ее на грунт земельного полотна. Автодорожное основание может заключаться из высшего пласта, формируемого из не менее крепких материалов (крупнозернистого асфальтобетона или темного щебня) и нижнего пласта, к элементам которого предъявляются менее твердые требования по крепости (щебень, гравий, песок и прочие материалы не обработанные естественным вяжущим).

В ходе строительства новой авто автодороги, полного ремонта или перестройки автодорожного полотна, как раз асфальтированию предоставляется наиболее важная роль в достижении нужного качества напыления.

Технология устройства покрытий способом асфальтирования может использоваться на авто трассах любых групп и в любых дорожно-климатических зонах Украины (от А-1 до А-7). Асфальтирование довольно часто используется также для устройства жестких асфальтобетонных покрытий небольших площадей: спортивных площадок, придомовых территорий, пешеходных и велосипедных дорожек, коммерческих и индустриальных площадок, мест для стоянки, территорий АЗС и прочих субъектов.

Главные рубежи технического процесса асфальтирования
Процесс асфальтирования содержит 3 главных раунда:

Предварительные работы
Укладка асфальтобетонной примеси
Уплотнение асфальтобетонной примеси

Предварительные работы

Сущность этого раунда асфальтирования состоит в подготовке нижележащего пласта к процессу кладки асфальта. Полезный пласт автодорожной одежды, на который предстоит складывать асфальтобетонную примесь, должен быть уплотнен до нормируемой насыщенности и иметь нужную равномерность плоскости. Если на плоскости основания находятся значительные выпуклости, то устраивается разглаживающий пласт из такого же асфальтобетона или иных дорожно-строительных материалов обработанных естественным вяжущим.

При неимении на асфальтируемом основании неровностей и поражений в качестве трещин, ям, выбоин, впадин и прочих браков, предварительные работы включают:

Чистку основания от грязи, пыли и жидкости.

Подгрунтовку плоскости основания битуминозной эмульсией или битумом. Подгрунтовка выполняется более чем за 6 часов до кладки асфальта. Некрепкий битум или битуминозная смесь наносится на обрабатываемую плоскость при помощи автогудронатора, и прицепного или ручного гудронатора, однородным слоем без пробелов. Подгрунтовку асфальтируемого основания из свежеуложенного асфальта можно не выполнять, если его плоскость не загрязнена и не подверглось перемещению транспорта. Также, обработка нижележащего пласта не выполняется если слои асфальта вмещаются 1 за иным без существенных интервалов (менее 10 дней при неимении загрязнений асфальтируемой плоскости и перемещения по ней транспорта).
При асфальтировании с использованием литой асфальтобетонной примеси подгрунтовка основания жарким битумом не разрешается, а должна производиться только битуминозной эмульсией.

При применении определенных типов асфальтоукладочной техники оснащенной модулем для расположения битуминозной эмульсии (Vogele Супер c модулем SprayJet, Roadtec SP-200 и другие.), процесс подгрунтовки основания вполне может быть соединен с действием кладки асфальта, выполняясь так что синхронно.