ФОТО: Фейсбук поменяла внешний вид знака
Фейсбук обновил собственный знак, который был спроектирован в 2005 году. На перемены указал сайт Brand New, который озаряет редизайны марок.
Буквы в наименовании социальные сети в модернизированном логотипе стали не менее узкими и гладкими сравнивая с теми, что были раньше. Более всего преобразилась литера «но».
«Знак Фейсбук был основан в 2005 году, когда соцсеть лишь запускалась. Сейчас, когда мы объявлены, мы приняли решение обновить знак, чтобы он стал не менее хорошим и подходящим. Мы перебрали большое количество видов и в конечном итоге приняли решение, что необходимы лишь обновления, а не общий рестайлинг», — сообщил Brand New творческий генеральный директор Фейсбук Джош Хиггинс.
Он сказал, что свежий знак был спроектирован вместе с Эриком Олсеном, чей шрифт Klavika применялся в 1-м логотипе компании.