АвтоВАЗ встал на день

ef2602ca

АвтоВАЗ
У АвтоВАЗа продолжаются неприятности с ритмичностью изготовления, так во вторник предприятие целиком остановилось (2-й раз в течение года) из-за неприятностей с поставками комплексов. В среду предприятие заработало вновь, однако без производства кроссовера Лада 4×4.

Приостановка ВАЗа была обусловлена неимением авто кресел, систем выхлопа и определенных датчиков. Сбой случился лишь на автозаводе в Тольятти, тогда как Ижевское предприятие работало в стандартном режиме. В послании компании произнесено, что в среду, 23 июля работы продлились в стандартном ритме, впрочем Лада 4×4 вернётся на сборочный поток только 24 июля.

По данным РБК, сиденья для «Лад» поставляет тольяттинский автозавод, принадлежащий французской компании Faurecia, предприятие «АвтоВАЗагрегат», и германская организация Eberspacher. Собеседники агентства рассказали, что изготовление становилось из-за дефекта комплексов лишь Faurecia. Вероятной причиной неприятностей назван дефицит обратных средств у поставщика.

Организация Faurecia — один из самых крупных всемирных изготовителей автокомпонентов. Она считается дочерней организацией компании PSA Пежо Ситроен. Изготовление элементов в Тольятти стартовало в 2011 году, при этом автозавод производит компоненты не только лишь для ВАЗа, но также и для Фольксваген, Ниссан и Рено отечественной комплектации.

АвтоВАЗ становился из-за неприятностей с поставщиками в 2016 г. В начале октября около недели не работали монтировочные линии Калина и Гранта. Вице-президент компании тогда заявлял, что поставки были сорваны 14 фирмами, в основном заводами ЗАО «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ). После этого ВАЗ купил ОАТ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *