Во что играет митрополит Александр Драбинко?

ef2602ca

Митрополит,владимир,,УПЦ

Содержание заключительных интервью экс-личного секретаря главы УПЦ Столичного патриархата показывает на то, что молодой господин рассчитывает взять самое участие в существенном переформатировании системы российского православия.

На данный момент у союзников обьединения всех православных конфессий снова забрезжила вера. Гибель главы УАПЦ митрополита Мефодия установила вопрос о будущем пути формирования данной церкви. На аналогичные обсуждения вопроса постаралось оказать влияние руководство УПЦ Киевского патриархата, которое рекомендовали собственным старым партнерам снова смешаться в единственной конструкции. В конечном итоге, после долгих переговоров, стороны вышли на не менее либо менее отчетливое осознание собственного обьединения. По объявленным проектам, оно должно пройти 14 октября на общем храме 2-ух церквей.

Наглядно, что это решение стало почти во всем наградой представителей Константинопольского патриархата. Они находились на перечисленных консультациях и где-то увещеванием, где-то давлением смогли наклонить неуверенных к необходимым выводам.

Более любопытным смотрится и комментарий знаменитого религиоведа, врача общефилософских наук Александра Сагана, который заметил, что решение неприятности раскола российского православия пройдет в 3-х взаимозависимых измерениях — обьединение УПЦ КПП и УАПЦ, вовлечение к обозначенному процессу тех епископов УПЦ Столичного патриархата, которые найдут внутри себя храбрость отвлечься от РПЦ, окончательное признание всех этих интеграционных сил Константинопольским патриархатом.

В данном свете особенное значение покупает недавняя активизация митрополитом Александром Драбинко, которого полагают главой «автокефального» крыла в УПЦ МП, собственной справочной энергичности.

Стартом аналогичной кампании можно считать расположение на странице владыки Александра в Facebook фото 2-ух указов. Первым его сигнализировали об увольнении с должности главы Отделения внутренних духовных нитей УПЦ, 2-м — об увольнении с должности настоятеля собора в честь Всях Непорочных, который располагается на территории строящегося в Киеве Кафедрального храма.

Данная тема была подхвачена рядом СМИ, которые предприняли попытку привести до большой публики идея о том, что митрополит Александр был подвержен твердым репрессиям со стороны управления УПЦ за собственные «проукраинские» взгляды.

При обозримом разглядывании сенсация оказалась пустышкой. Обнаружилось, что первый приказ просто подавал формальную черту под административным решением, принятым еще в процессе прошлого Предстоятеля УПЦ — митрополита Владимира.

Что касается 2-го документа (о снятии с должности настоятеля собора), то он был продиктован выработавшимися реалиями: господин Александр продолжительное время не опекает данный собор и не ведет там службы.

В любом случае, данный имиджевый ход мог себя оправдать. Так как он был выполнен вчера выполнения храма Российской автократической православной церкви, на котором предпочитался ее свежий глава.

Со слов источников среди епископата УАПЦ, митрополит Александр выходил различными маршрутами на их конфессию с предложением пересмотреть его кандидатуру на замену почившему митрополиту Мефодию. Стартовала даже некоторые консультации по данному вопросу, но в скором времени они были вывернуты из-за несовпадения позиций сторон по одному значительному вопросу. Представители УАПЦ настаивали, чтобы господин Александр вначале оставил ряды УПЦ Столичного патриархата, а затем покупал желанный статус главы УАПЦ. Его же подход был несколько другим — он стремился сначала гарантированного избрания на место Предстоятеля автократической церкви и лишь после готов был идти на разрыв с УПЦ Столичного патриархата.

Стоит отдать должное митрополиту Александру. Как демонстрирует последующий ход происшествий, беда в реализации перечисленного сценария его не победила и он перешел к разыгрыванию не менее трудной партии. Про это говорят вчерашние интервью молодого иерарха, расположенные на веб-сайтах «Главком» и «Newssky». В них заложены весьма мощные знаки, нацеленные на решение ряда стратегически важных задач.

Вначале проанализируем «месседжи». Они достаточно элементарны, чтобы все заинтригованные стороны могли легко их дешифрировать.
Митрополит Александр опять ведет линия между собой и главой УПЦ Столичного патриархата. И основной упор этого сопоставления даже не в том, что митрополит Онуфрий сервируется как «реликт» старой эры и человек, законченный в условиях строгой среды РФ, но его не менее молодой коллега — как представитель нового поколения российского епископата. Главнее то, что таким ходом митрополит Александр показывает большой публики соизмеримость собственной фигуры с подобным бесспорным престижем, как Блаженнейший митрополит Онуфрий. Иначе говоря — ставит себя и главу Гибридной церкви в глазах общественности на 1 уровень.

В свидетельство данных амбиций даются рассуждения владыки Александра о не действенном управлении УПЦ МП на этом раунде, неготовности управления этой церкви правильно отвечать на изменение общественно-политических реалий внутри и за пределами Украины, и тягостной судьбе УПЦ МП, которая ее ждет в случае неспособности поддерживать господствующие в сообществе идейные расположения духа. Данными предпосылками экс-секретарь почившего митрополита Владимира пытается показывать масштабы собственной личности и собственных интересов, и дар стратега, способного имитировать и распоряжаться формированием некоторых действий.

Ослепительным доказательством обозначенного тезиса играет наименование заключительной публикации молодого митрополита — «Моя ключевая мысль — соединить российское православие». Оно не требует особых подробных обьяснений и расшифровок.

Все максимально понятно. Но тем, кто все-таки не осознал, можно и напомнить — митрополит Александр высылает внутренним силам знак, что он готов подключиться в процесс слияния православных строений. При этом в расчете на завоевание весьма больших вершин.

Феномен состоит в том, что главную ставку в данной игре господин Александр готов сделать на блеф. Лишенный настоящих властолюбивых и управленческих перспектив внутри УПЦ МП, и обозначенных выше крупных личных дарований он старается приумножить собственный «имиджевый вес» с помощью правильно спланированных справочных ходов.

Выделим в их числе главные назначения.

1-ое — концентрация королем Александром имени и престижа почившего митрополита Владимира, которая должна помочь молодому иерарху смотреться в глазах иных людей наследником некоторой незавершенной миссии собственного «духовного наставника».
На данную роль любыми способами вводится мысль обьединения УПЦ МП с апокрифическими текстурами, концом которого будет общая духовная независимость от Города Москва.

2-ое — безосновательное поэтому очень напористое видение всех целевых аудиторий в том, что в УПЦ МП есть не менее 20 архиереев, которые готовы к разрыву отношений с РПЦ.

3-е — укрепление митрополитом Александром за собой стиля лидера и одного выразителя интересов обозначенной «группы» епископов — возможных ренегатов УПЦ МП.

4-е — обозначение юным иерархом себя в роли патриота мысли независимой Российской церкви, свободного Российского страны, и качественного сторонника власти в ее войне с наружными противниками. Более значительным нюансом в этом разрезе играет и заявление митрополита Александра о том, что деление российского православия выражается не микроканоническими, но общественно-политическими и цивилизованными причинами. Другими словами — такой позицией он не только лишь оправдывает необходимость вмешательства страны в духовные процессы, но также и приобретает вероятность приобрести множество союзников внутри УПЦ КПП и УАПЦ, которых весь благоверный мир метит как раскольников.

И, в конце концов, 5-е — выбеливание королем Александром своих данных в контексте ряда бесславных происшествий в прошлом. Важнейшим для него играет тематика, сопряженная с гибелью митрополита Владимира. Как соответствующий за его лечение (впрочем это смотрится несколько необычным с позиции неимения у молодого митрополита лечебного создания), и активно применяющий имя Предстоятеля для раскрутки собственного стиля, господин Александр старается отыскать ясный ответ на вопрос, отчего у почившего Предстоятеля УПЦ нашли опухоль лишь после не менее, чем полутора лет со времени ее создания. В настоящее время он подкрепляет это тем, что в масштабах дела о украденных послушницах Покровского монастыря его сдерживали далеко от главы УПЦ и он не мог беспокоиться о его состояние здоровья. Но это разъяснение смотрится синтетическим, так как в изоляции господин Александр находился несколько лет, но опухоль митрополита Владимира, судя по обозначенным срокам, сложилась намного раньше нахождения под охраной его собственного секретаря.

В таких случаях речь может идти или о очень неудовлетворительном выполнении митрополитом Александром собственных прямых обязанностей по уходу за главой УПЦ, или даже о намеренном применении трудного положения Предстоятеля для администрирования верой от его имени. Как нам известно, рукописи не пылают и скрупулезная проверка лечебных бумаг может доказать либо не подтвердить эти мнения.
Но наше повествование несколько уклонилось от данного курса. Осознавая обращенность справочных ходов владыки Александра, принципиально осознать на решение какой стратегически важной цели они нацелены.

Отталкиваясь от информации, приобретенной от анонимных источников в УАПЦ, не трудно догадаться, что такой целью играет активное участие и победа митрополита Александра на отборах Предстоятеля сделанной на фундаменте УПЦ КПП и УАПЦ единственной православной церкви. Так как принимая во внимание большое возмущение среди духовенства УАПЦ в отношении фигуры патриарха Филарета, и истощенности от его руководства со стороны огромного числа епископов УПЦ КПП, вероятен вариант, когда на перечисленных отборах текущий глава Киевского патриархата столкнется с дежавю и из его рук, как это когда-нибудь случилось в городе Москва, уплывает вскормленный статус.

И приплывет в руки митрополита Александра Драбинко, который благодаря правильно выстроенной справочной кампании образовал себе настолько верный в текущих общественно-политических реалиях стиль.

Тем не менее, конец предпринятой королем Александром игры вполне может быть и другим. Почти невозможно вскочить с дерева на хорошую верхушку, если кто-то наряду с скачком пилишь отросток, на котором сидишь. И снижение вполне может быть весьма больным. Так как вверху этого человека будут ожидать не спроецированные инфоповодами фантомы цветов, но пахучее от огромного количества нечистот болото… От которого затем не отмоет ни одно пиар-агентство во всем мире.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *