В чем различия буклетов и лифлетов

ef2602ca

Мотором торговли, бесспорно, считается реклама. Обладателям организаций нужно уделять больше интереса маркетинговым приборам, которые будут помогать в привлечении публики. Есть разная печатная продукция, при помощи которой без проблем продвигать брэнд. Сегодня мы поведаем о лифлетах и буклетах, которые прекрасно подходят для установленных задач, подробнее на этом сайте printready.ru.

Лифлеты и буклеты — схожая печатная продукция, которая различается в основном форматом, а не содержанием!

Что из себя представляет лифлеты

Лифлетами называют написанные на одном листе листовки, которые формируются в «гармошку» методом синхронных извивов. При этом, количество фальцовки вполне может быть безграничным. При создании продукции не применяется клей, пружины и прочие скрепляющие детали.

Лифлеты подходят для использования в роли имиджевой печатной продукции, вследствие этого намного чаще при распечатке применяют разноцветную печать с многообразными картинками.

Слово «лифлет» вышло в России недавно, вследствие этого очень многие перепутывают продукцию с буклетами. А это ошибочно! Лифлет имеет собственное значение, являющееся постоянным во всех государствах. Слово «leaf» (от древнеанглийского) в течение 15 века обозначало «тонкий золотой лист», а в 16 столетии значение поменялось на «страница в книге». в 19 столетии термин стали применять в области полиграфии.

Что из себя представляет буклеты

В отличии от лифлетов буклеты имеют незначительно другую фигуру. Сегодняшняя полиграфия предлагает одностраничные буклеты и изделия из несколько листов, которые способны скрепляться между собой клеем либо пружинами. Термин вышел в 1859 и означает «небольшая книжка в картонной обложке». Если лифлет — это 1 листок, то буклет может собой представлять незначительный ассортимент.

Можно сообщить, что буклеты — что-то среднее между листовкой и листовкой. В большинстве случаев для их изготовления применяются альбомные листы либо в формате А5. Продукция довольно часто используется для производства незначительных пособий — тренировочных, методичных, квалифицированных. Разумеется, буклеты используются и в роли маркетингового прибора для демонстрации компании, ее услуг.

Заполнение буклетов и лифлетов

В отличии от формата, как мы сообщали, по заполнению изделия могут быть схожими и различаться только числом информации. На самом деле, продукция представляет иллюстрированный рассказ о какой-нибудь услуге, продукции, компании. Формат подачи информации вполне может быть разным зависимо от условий заказчика.

Чтобы спроектировать высококачественный маркетинговый продукт, необходимо:

Определить цель применения продукции. Уведомление либо реклама? Возможно изделие должно делать 2 функции.
Взвесить справочное и дизайнерское формирование буклета либо лифлета: выбрать значительную информацию и передать ее в читабельном виде. Невозможно применять для расположения тонкий шрифт, в связи с тем что людям будет трудно исследовать информацию.
Добавить данные об организации: знак брэнда, лозунг, фирменный символ. Предпочтительно делать продукцию в фирменном образе брэнда, принимая во внимание обычные для покупателя тона, которые соединяются с организацией.
Выбрать материал. Помните, что лифлет — имиджевая маркетинговая продукция, вследствие этого принципиально, чтобы она смотрелась представительно. При печати буклетов также не стоит забывать о качестве бумажки. Лучше выбирать не менее крепкие элементы.
Наша полиграфия «Бронепоезд» готова помочь с изготовлением лифлетов и буклетов для решения ваших задач. У нас работают квалифицированные дизайнеры, которые легко разработают оптимальный образец и помогут с избранием элементов для печати.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *