Франчайзинг – кому и для чего он необходим?

ef2602ca

На некоторых условиях фирма-франчайзер предоставляет право 2-й стороне – франчайзи на применение собственного знаменитого и узнаваемого имени, или технологии и изобретение, системы организации действенной платной работы и прочие. Это позволит двум партнерам расти и возобновлять вести свое дело с большой обоюдной пользой, при этом при сохранении абсолютной финансовой и юридической самодостаточности, подробнее на сайте brosaem.info.

Большой интернациональный опыт демонстрирует, что как раз франчайзинг может представлять собой эффективнейший маршрут формирования как достигших результата компаний, так и лишь развивающегося бизнеса, и в том числе дела и персонального бизнесмена.

Франчайзинг качественно дает возможность наивыгоднейшим стилем осуществить бизнес даже тем людям, которые ранее не занимались коммерцией, в связи с тем что представляет многостороннее партнерство, основанное на психическом содействии. И в данном, наверное, заключается главный момент результата франчайзинговой системы – в достижении общего психического отношения между 2-мя гранями в рамках, написанных соглашением.

При этом франчайзи не считается нанятым сотрудником для франчайзера и сохраняет собственную общую юридическую и финансовую независимость. Он имеет право принимать решения сравнительно своей работе, но они не должны выходить за написанные рамки, франчайзер не приказывает франчайзи что и когда ему делать. Но любое действие франчайзи воздействует как на его бизнес и денежное положение, так и на остальные франшизированные предприятия.

В чем все-таки заключается полезность франчайзинговой системы для любого из ее участников?

Преимущества франчайзера

Главные преимущества франчайзинга, принимаемые франчайзером:

Вероятность расширения сферы собственного бизнеса, продвижения собственного брэнда без образования свежих заводов и, как следствие, без непосредственных на это расходов.
Франчайзер методом привлечения франчайзи может уменьшить собственные траты на менеджмент на областных рынках, так как франчайзи скорее всего владеют нужной информацией сравнительно собственной ниши; при этом за обладателем прав остаются контрольные функции.
Бережливость средств, как правило затрачиваемых на мотивацию нанятых сотрудников, так как франчайзи таким не считается и сам заинтересован в формировании собственного бизнеса и, значит, бизнеса франчайзера.
Преимущества для франчайзи
Главные преимущества франчайзинга, принимаемые франчайзи:

Существенная бережливость средств на своей раскрутке, так как франчайзер может дать доказавшую собственную результативность бизнес-технологию, делая упор на готовый опыт которой франчайзи получает верные и оптимальные для себя решения с максимальными расходами.
Вовлечение в собственный бизнес знакомой компании и приобретение права на ее применение; при этом покупатели того либо другого магазина, к примеру, не выполняют разницы между покупками, совершаемыми в фирменно франшизированном либо коллективном супермаркете.
Приобретение многосторонней справочной и методичной помощи от франчайзера (тренировочные элементы, изучение, семинары и прочие.) и вероятность ее применения для усовершенствования качества сервиса заказчиков, при этом без особых своих расходов.
Вероятность существенного увеличения конкурентоспособности и доходности своего предприятия с помощью его работы в большой сети.
Вероятность специальной и не менее крупной рекламы собственного бизнеса.
Облегчается доступ к кредитованию, так как при функционировании с франчайзи опасности для банков существенно уменьшаются.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *