Особенности кузовного ремонта

ef2602ca

Кузов передового авто – это трудная система, выполняющая большое количество значительных функций. Его ремонт считается обратной стороной медали значимости и функциональности. Он трудный и трудоемкий.

Символически кузовной ремонт можно поделить на 2 раунда. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация помятостей, смена не доступных ремонтным работам частей. 2-й – окраска кузова.

Особенное внимание необходимо уделить восстановлению геометрии и жесткости сокрытой от глаз нижней части кузова. Как раз эти детали отвечают за безопасность и ходовые характеристики авто. К ней укрепляются все детали подвески.

При экономии на элементах и приборах для ремонта кузова нужно помнить, что такая бережливость может воздействовать на качество ремонта кузова и быть следствие популярных погрешностей. Как раз о том, чтобы не допускать подобных погрешностей, необходимо познакомиться с главными отличительными чертами кузовного ремонта.
Особенности кузовного ремонта
Чтобы понимать все особенности, которые рассматриваются при ремонте кузова, чтобы осознавать, о чем рассуждать с мастером перед сдачей автомашины в ремонт и на что смотреть при приеме отремонтированного авто, мы хотим предложить

ТОП 10 погрешностей кузовного ремонта

Соединение частей стандартными электродами
Объединить детали кузова электронной сваркой трудно, однако возможно. При этом качество такого объединения крайне невысокое.

Несоблюдение солнечного режима
Если мешает остывать сплаву при сварке, то вероятно смещения кузова, которые надо будет специально шпаклевать. При этом такие браки далеко не всегда можно поправить шпаклевкой.

Смена компонентов в серьезной последовательности
Для начала выполняется смена дверей, затем ставятся плоскости и пороги. Лишь так реально избежать создания промежутков.

Окраска не в оттенок
Такое довольно часто бывает, если украшается одна деталь кузова без мягкого прохода на другую. Даже если тень подвернута в точности с первичной, то устаревшая тень на кузове имеет перемены цвета, который сопряжен с выгоранием на солнце и прочими причинами атмосферы.

Усадки
Возникают при низкокачественной шпаклевке авто и ее недостающем высыхании. Как правило выражаются после ремонта, когда автомашина постоит на солнце. Как правило нужно после этого заново выравнивать места шпаклевки.

Ткань
Это сочность отмеченной краски. После окраски практически всегда бывает ткань на кузове, однако она убирается полировкой. Однако бывает такая, которую полировкой не снять. Как правило брак появляется при неверном нанесении краски, при повышенной температуре в камере, ковкой краске.

Пыль в краске
Как правило появляется, если украшать авто не в дополнительной камере. Но также и при покрасе в нечистой камере также имеет место быть.

Кратеры
Углубления от попадания силикона, который нужно было урезать спец ножиком.

Прижег лака
Возникает, если работать шлифмашиной на повышенной скорости или оттачивать одно и также место чересчур продолжительно, не давая остыть лаку.

Выражение коррозии
Если сварные швы слабо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может появляться коррозия, которая выражается через красочное покрытие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *