Марин Трафик (Marinetraffic)

ef2602ca

Марин Трафик – это источник, при помощи которого можно выслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification Систем). Делается это просто: в окне поиска надо ввести наименование судна, и сервис продемонстрирует, где оно располагается в настоящее время. Помимо имени и вида фрегата, вы можете узнать его курс, страну, которой он принадлежит, скорость перемещения и прочие необходимые данные. Если вас интересует маринтрафик, обратитесь на сайт по ссылке jobmarineman.com.

Обслуживанием комфортно пользоваться – трибунала различных видов подсвечены разными цветами, представлено назначение их перемещения, раздельно намечены те, кто стоит на якоре.

При наведении курсора на знак во всплывающем окне возникает информация о фрегате: наименование, страна приписки, пункт предназначения. Если кликнуть на него, технология продемонстрирует не менее детальную информацию, вплоть до фото.

Как функционирует Marinetraffic?

Для образования карты судов применяется система AIS – самодействующая технология идентификации. На любом фрегате стоит передатчик, регулярно рассказывающий при помощи радиоволн информацию в эфир. Тут не применяются подвижная и спутниковая зависимость, потому такая система выгоднее аналогов. Поймать знак может любой датчик, работающий на частотах ОВЧ либо УКВ.

Покрытие трансляции находится в зависимости от нескольких условий. Наиболее важные – производительность передатчика и высота принимающей тарелки. Однако даже самый слабый повторитель может говорить в краях 75 км. Этого довольно, чтобы трибунала узнавали о присутствии друг дружку с безопасного отдаления.

В эфир сообщается 2 вида информации: постоянная и спортивная. К неподвижной относятся прежние в процессе плавания данные:

наименование;
позывной;
личный номер;
размеры судна;
номер MMSI;
осадка.

Также указывается дата исхода и захода в шлюзы, информация о пункте предназначения. Регулярно меняющиеся данные – курс, координаты, скорость судна, и угол поворота. Данная информация сообщается при помощи GPS и обновляется примерно каждые 10 секунд.

За счет того, что видеть знак с такими данными можно на тарелку от стандартного радиоприемника, система стала знаменита. Оснащение для трансляции негромоздкое и легко вместится даже на незначительный яхте. А трибунала водоизмещением больше 500 тонн должны иметь его на борту.

Для чего надо наблюдение судов

Первоначально система AIS применялась для безопасности плавания. Радары, которыми оборудованы трибунала, далеко не всегда могут установить незначительное плавсредство даже в отличную погоду. Если на море буран либо буря, то тень является вообще свежий. Для радиоволн атмосферные критерии не преграда, потому в ночное время либо в ненастье незначительные корабли будут видимы на дисплее. Из-за этого реально избежать столкновения.

В настоящее время возникла вторая область использования AIS – наблюдение платного трафика. На веб-сайте marinetraffic.com диаграмма в живую демонстрирует передвигающиеся трибунала и значительную информацию о них. Ее применяют не только лишь для того, чтобы корабли заблаговременно знали месторасположение друг дружку, но также и для:

наблюдения перевода собственных судов автотранспортными фирмами;
возможности наблюдения клиентом перевозки океанских грузов;
как добавочное средство для федеральных занятий, наблюдающих за безопасностью береговых вод;
для выручки экипажа в критических картинах.
После того как система получила известность, в водах по всему земному шару ставят буи, которые ретранслируют знак AIS. Детекторы располагают на краю, плавающих станциях и на галактических спутниках. Из-за этого даже слабый знак с незначительный яхты будет заметен на радарах проходящих мимо супертанкеров.

Можно также дать в эфир длинное текстовое известие. В критических вариантах у него есть возможность уберечь жизнь экипажу судна либо известить об опасности располагающиеся в данном квадрате корабли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *