Масштабные модели автомобилей

ef2602ca

Не напрасно рассказывают, что самое сложное время в жизни парня — первые 40 лет. Как сообщали в знаменитом кинофильме, «взрослых нет, есть устаревшие дети». Собиранием крупных модификаций я занялся еще будучи абитуриентом и продолжаю до сегодняшнего дня. Когда у меня дома оказываются посетители, они с упоением начинают оценивать коллекцию. И вот отчего.

Приняли решение начать создавать коллекцию либо сделать любопытный подарок? Давайте взглянем, из чего же выбрать и на что обратить свое внимание. Масштабы могут быть различные: 1:10, 1:12, 1:18 и т.д. Однако мы разберем самый распространенный — 1:43. Объем подобных модификаций оптимален для коллекционирования, и он наиболее широкий по набору. Модели 43-го масштаба не сильно огромные и не сильно небольшие. То, что надо. Продать масштабные модели автомобилей 1 43 можно при помощи удобного сайта antikskupka.ru.

Рынок модификаций сегодня громаден. С крупными модификациями иностранных автомобилей в последние годы особенных перемен нет. Как принято говорить, это целиком зависит от долгожданной марки и толщины виртуального кошелька. Если подешевле, то это модели компаний IXO либо Eligor. Способны для самого лучшего качества растратить больше? Тогда обратите свое внимание на модели от MiniChamps либо Schuco. Для перечисления всех изготовителей пригодится целый отступ. С модификациями российского автопрома все занимательней. На них мы и заточим внимание. Особенно в последнее время перечень повышается как грибы после ливня.

Легковые машины

Самое важное, надо определиться со стоимостью. Если ищете экономный вариант (до 1000 руб), то для вас есть разные журнальные серии. Прежде всего — «Автолегенды СССР». И модели компании «Наш автопром» (либо НАП). Они все сделаны по целым штампам. От не менее дорогостоящих изделий их выделяет детализация: некрашеные залы, неимение номерных символов и многое другое. Но при покупке модели стоит быть заботливым, так как среди доступных изделий часто попадаются негожие. Внимательным образом обследуйте модель на содержание всех маленьких частей. Бывает, что зеркала, щетки стеклоочистителя и иная мелочь могут отсутствовать либо быть испорченными. Также обратите свое внимание на покраску. Иногда на кузове остаются отпечатки клея либо есть царапинки. Еще определенные точные модели выполнены с открытой халтурой в плане достоверности. К примеру, ЗИЛ-41047 из журнальной серии «Автолегенды СССР» имеет негармонично большой ведущий стреха. А другой ЗИЛ, опытный 4102, вышел чересчур невысоким и значительно увеличенным. Это только пара образцов.

Журнальные либо наповские модели прекрасно подходят приверженцам делать конверсии (обработка готовой модели) либо солидных доводок. Зал можно накрасить под собственный вкус (например, сделать модель похожей на точный образец того либо другого авто). Очень многие ставят другие колеса, подчеркивают номерные знаки. Добро на рынке есть широкий ассортимент компонентов (надписи, щитки устройств, номерные знаки), не менее детализированных колес и покрышек, зеркал и других частей для доводки.

К экономным модификациям можно отнести «Автоисторию» («Аист»). В ее палитре есть УАЗ-3162 и Волга ГАЗ-3111, которых не отыскать у прочих изготовителей. Качество модификаций хорошее, а стоимость колеблется в регионе 500–600 рублей. Все оглашенные модели делают в КНР. Ничего ужасного здесь нет. Так как во всем мире крупных модификаций качество, обычно, находится в зависимости от точного компании-производителя, а не от места комплектации. Есть и автомашины российского изготовления, из Саратова («Тантал», «Агат», «Радон»). Масштабные модели там делали еще в дни СССР. Однако качество в постсоветское время катастрофично снизилось. А стоимость, как досадно бы это не звучало, нет. Модели же выпущенные еще в дни СССР (так именуемые «номерные») в настоящее время стоят больших денежных средств.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *