Как выбрать клининговую компанию

ef2602ca

Сегодня мы побеседуем с Вами о том, какие встречаются клининговые компании, как из них выбрать заслуживающую и не наскочить на лгунов, дающих низкокачественные услуги.

На данный момент на рынке области деятельности работает множество клининговых организаций. В их числе встречаются «великаны клининга», небольшие организации, которые серьезно относятся к собственной работе, фирмы, которые далеки от достоинства и «ненастоящие фирмы», которые почти ничего не понимают о стереотипах клининга.

Попытаемся сберечь Вас от низкокачественной уборки неискусным клинерами.
Как правильно выбрать клининговую компанию верно, на что необходимо обратить свое внимание?

Подумайте! Если Вам могут предложить убрать всю квартиру недорого — то вероятнее всего, это будет поддерживающая уборка, а не ведущая, и половину услуг Вам не предоставят. Или, что вероятнее, Вас не организует качество такой уборки. Или, что еще хуже, к Вам подъедут неискушенные работники, которые слабо обладают русским языком.

Не в состоянии ведущая уборка коттеджа стоить 20 рублей/кв.м. К примеру, если коттедж 200 кв.м., то ведущая уборка должна стоить 4000 руб? При этом фирма еще и скидку гарантирует. Это неописуемо!

Обман. Сайт зарегистрирован в 2016 году, выдержка из ЕГРЮЛ — не позволила итогов, т.е. такой фирмы вообще нет! рекомендуем сайт https://cleaning116.ru/ если ищите хорошую клининговую компанию.

Проведите анализ сайта. Необходимо сделать анализ названия сайта, его историю, дату регистрации.

Если это одностраничный сайт — скорее всего, что такой сайт был основан не так давно для рекламы и у такой фирмы нет опыта в работе.

Не поддавайтесь на подобные ухватки. Это лишь script, который без помощи других накручивает эти числа. Убрать такое число квартир — невозможно!

Оценки с фото. Если Вы замечаете на веб-сайте оценки клиентов с фото, вероятнее всего это фейк, простой рекламный ход. Рекламщики полагают, что, если на отклике представлено лицо заказчика, то доверие к компании растет. Это ненатуральные оценки, потому, что любой хороший человек не будет сам себя снимать для того, чтобы дать фото вместе с откликом.

Клавиша написать ответ. Если Вы не нашли на веб-сайте кнопочку «написать ответ», появляется вопрос: «как вообще тогда эти оценки сюда попали?»

Очень много или все лишь позитивные оценки. Скорее всего, компания сама на себя сообщала все эти оценки. Практика показывает, даже самый признательный клиент не торопится уходить в сеть интернет и писать ответ. Очень многие обходятся произносимыми словами признательности.

1 ответ — 1 человек. Обращайте внимание на компоненты отклика. По образу сочинения будет существенно, если все оценки опубликованы одним и аналогичным человеком — заказанные оценки.

Верить или нет? Есть нерадивые источники, которые пишут отрицательные оценки от лица, будто бы, клиентов, а затем, за установленную сумму, могут предложить удалить эти оценки и написать позитивные. Именуется «создание позитивной репутации». Иначе говоря, тут как повезет, и необходимо следовать своей интуиции и бдительности. Оценки могут быть, как истинные, так и заранее фальшивыми.

Когда Вы остановили выбор на какой или компании и приняли решение сделать звонок им, чтобы заказать, вслушивайтесь к чужим звукам. Они могут «поведать Вам о значительном».

В большой компании, которая дорожит собственной репутацией, Вы услышите звук работающего офиса, голоса прочих операторов, которые принимают заявки. Инструктор должен прекрасно знать специфику работы, отвечать обходительно и нерасторопно.

В случае если Вы слышите в трубке собачий лай, вопящего ребенка, трезвон посуды, или «инструктор» говорит в пол голоса — знайте: это легкомысленная фирма или 1 человек, который получает заявки, сидя у себя в квартире.

Читайте на внешний облик, прибывших к Вам клинеров: неаккуратных можете уверенно посылать назад. Все работники в обязательном порядке обязаны иметь идентичную спецодежду с логотипом компании.

Ценящая себя клининговая компания всегда наблюдает за исправностью и аккуратностью своего оборудования. Также обратите свое внимание на материалы (губы, салфетки, микрофибры) — они обязаны быть аккуратными или свежими.

Обращайте внимание работника клининга, на то, как он работает, его действия: все движения клинера должны быть точными и отработанными. Он обязан знать весь процесс уборки от А до Я.

Если работник неискушенный и никогда в жизни не держал в своих руках пылесос или швабру, Вы в точности это заметите по неуклюжим движениям.

Когда процесс уборки близится к завершению, принимайте работу кропотливо, не спеша. Пройдите во все недоступные места, в любой угол квартиры.

Если Вы не обнаружили ни порошинки в квартире и итог Вас организует, можно не боясь утверждать, что уборка получилась!

Лишь после данного оплачивайте работу клининговой компании и просите выписать квитанцию с печатью.

Не следует бояться заказывать клининговые услуги, а при этом необходимо быть бдительными и осмотрительными. Сохраняя эти простые правила, Вы всегда можете найти заслуживающую клининговую компанию!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *