Как заказать сайт

ef2602ca

У вас есть собственное дело, вы что-нибудь отдаете или предлагаете услуги? Необходимо рассказать про это как можно более большому числу людей! Потому каждому, даже самому умеренному бизнесу, нужен веб-сайт. В данной публикации разберем вопросы как и где заказать сайт. До того как окунуться в компоненты, ответьте себе на несколько вопросов.

Первое на теоретическом уровне вам по плечу, а надо будет растратить очень много времени на изучение нового: солидный ресурс нажатием 2-ух клавиш не сделать и нет обещаний, что после бессонных ночей выйдет что-нибудь стоящее. Потому для дилетантов самый лучший выход – найти отличного исполнителя на фрилансе или вебстудию. А обо всем по порядку.

В первую очередь необходимо осознать, что вы хотите получить от своего будущего сайта? В большинстве случаев сайты формируют для разного рода заработков. Вот образцовый список вопросов, на которые предпочтительно ответить себе самому в письменном виде:

Какую конечную цель должен будет выполнять сайт (для чего он вам)?
Какая направленная публика сайта или бизнеса (продукта, услуги) который он представляет в интернете?
Как вы намереваетесь делить онлайн- и офлайн-задачи, другими словами в чем будет помогать сайт, а что вы будете делать в настоящей жизни для продвижения бизнеса?
Чего вы желаете добиться спустя год существования интернет-проекта? 2 года?
Какие цели по управлению онлайн-площадкой вы поручите на себя, а для каких понадобятся посторонние сотрудники?

Данного списка довольно, чтобы приступить к развитию ТЗ (техзадания) для намечаемого исполнителя, у которого вы будете заказывать работу. Стоит также попробовать предсказать вероятные перемены в предлагаемых вами услугах или товарах на ближайшие несколько лет. Так будет легче определиться с тем, какой конкретно сайт вам нужен. Отзывайтесь на вопросы тезисно и предельно емко. В середине должна выйти довольно отчетливая теория будущего проекта.

Определиться с тем, как должен выглядеть отличный сайт не так просто. Поскольку базироваться необходимо не на свои личные предпочтения, а на современные тенденции в веб-дизайне, на психический портрет вероятного гостя и на их гипотетичный вкус. Если сайт нравится на вид вам, это далеко не обеспечивает, что он понравится вашему вероятному заказчику, а как раз первое ощущение принуждает нас или пользоваться услугами точного источника, или перекрыть закладку интернет-браузера.

Также стоит определиться с CMS – технологией управления текстом. Это «движок», на котором будет работать сайт. Выбирать его необходимо в зависимости от вида сайта и его надобностей в будущем.

Для определенных необычных веб-сайтов двигатель не необходим. Это в случае, когда ресурс целиком статичен и внесения каких-нибудь перемен не ожидается.

А намного чаще двигатель нужен. Благодаря ему вы можете без помощи других издавать текст. Менять какие-то элементы декорирования, перемешивать местами блоки сайта и т.д. Также движки дают возможность дополнять на сайт свежий перечень возможностей для обычных клиентов, не владеющих особыми технологическими познаниями.

К примеру, если вы пожелаете «прикрутить» к площадке портал для общения клиентов и посетителей вашего источника, то у двигателя должна быть такая функция. Выбрать CMS можно без проблем, без помощи других исследовав все популярные системы, их особенности, преимущества и преимущества. В будущем, при выборе исполнителя для создания сайта, ориентируйтесь лишь на тех, кто может и закончил большое количество работ как раз с данной CMS.

Список распространенных CMS:

WordPress – многогранный двигатель, который позволяет делать почти все виды веб-сайтов, от личных блогов до онлайн-магазинов. На данный момент самый распространенный двигатель во всем мире.
Joomla – также многогранная CMS. 2-я по известности во всем мире.

Drupal – второй многогранный двигатель. Является, что больше подходит для создания больших сайтов.
Opencart – применяется для создания онлайн-магазинов.

Bitrix – система для управления трудными веб-сайтами, где требуется особенная долговечность. Включает разные бизнес-модули, к примеру, для интеграции с 1С. Система платная.

В отдельности стоит сообщить, фактически, внешний облик сайта. Его цвета, графические элементы, размещение панелей, клавиш, блоков с текстом и другие моменты. Это необходимо обсуждать с грядущим исполнителем, при этом надо пробежаться по каждому пункту досконально. Необходимо накидать собственные просьбы и сделать данную информацию частью ТЗ. Можно увидеть идеи у соперников.

Можно просто элементарно нарисовать страницы сайта на листочке с указанием главных частей, а потом заснять их и приложить к ТЗ. Это будет подспорьем для создателя.

Под этим термином осознают комплект ключей, на базе которых будет находиться весь или огромная часть текстового текста будущего источника. Это один из способов продвижения сайта в поисковых системах и им не следует брезговать. Смысловое ядро должно отвечать теме сайта и быть предельно общим.

Чтобы верно составить смысловое ядро необходимы широкие знания в сфере SEO-оптимизации. При этом от правильно выбранных ключей зависит размер трафика, прибывающего с поисковых машин. Потому лучше заказать такую работу у квалифицированного фрилансера. Поиск сотрудника ничем не отличается от изображенного в следующей части данной статьи.

Мы приблизились к основному – где заказать сайт? Вида всего 2: направиться к фрилансерам или заказать у квалифицированной веб-студии. Как досадно бы это не звучало, тут нет многогранных правил. В обоих случаях можно найти собственные плюсы и минусы, и всегда есть шанс напороться на нерадивых исполнителей. Если вы приняли решение создать сайт руками фрилансеров, будьте способны:

Для любой автономной цели искать нового исполнителя (копирайтер сообщает слова, верстальщик делает верстку, дизайнер пишет графические элементы и тому подобное).

Надо будет поговорить с исполнителями прямо – обычно это большой плюс.
Можно сэкономить, а в довесок будете связывать любой из рубежей воплощения проекта в жизнь.
Плюс, и, в то же самое время, основной минус – фрилансеры могут работать без выходных, а могут и нарушать сроки.

Основное преимущество квалифицированной студии – у них можно заказать сайт под ключ. Дизайн, хостинг, продвижение – это может реализовываться как групповая услуга. В студиях работают и копирайтеры, таким образом не надо искать компанию фрилансеров. А:

Вы будете разговаривать с консультантом, а не исполнителями.
Платить работу студии можно лишь официально, а фрилансером можно не заключать договор.
Стоимость услуг студии, в большинстве случаев, во много раз выше, чем такая же работа у фрилансеров.
Но несмотря на это партнерство с компанией – это гарантия безопасности ваших средств, а работа скорее всего будет сделана своевременно (впрочем из любого правила есть исключения).

Чтобы верно выбрать исполнителя вашего проекта так или иначе обращайте внимание на:

удачно законченные подобные вашей работы;
знание работать с избранной вами CMS;
если вы в будущем не хотите без помощи других сохранять работу источника, ищите сотрудников, которые включают в ценник собственных услуг техподдержку сделанного сайта, его обновление и продвижение в поисковых системах и социальных сетях.

Существенный показатель в выборе исполнителя – его адекватность. Разумный фрилансер или студия:

Имеют насыщенное портфолио;
Берут за собственную работу обычную плату;
Имеют необходимый опыт и знания в области вашей работы.

Сколько стоит сделать сайт? Конкретный ответ на данный вопрос можно предоставить лишь персонально, когда составлено ТЗ и установлены все просьбы клиента к исполнителям. Простой сайт-визитка для вашего бизнеса может справиться дешево, к примеру, в 3-5 тыс руб. Что-нибудь не менее солидное — 10, 20 миллионов и выше. Выше упоминалась хорошая плата. Чтобы ее подсчитать, необходимо ориентироваться на размер оплаты труда такого эксперта с хорошей квалификацией и время, нужное на реализацию вашего проекта. Важно учитывать, что над веб-сайтом будут трудиться несколько человек.

При заказе сайта у студии такой так или иначе будет создан. Персональные эксперты в большинстве случаев работают без контракта. Это зависит от того, что у них, прежде всего, нет юридической компетентности, а во-вторых, с целью экономии времени, принимая во внимание что стоимость их услуг ниже, чем у студий. А по мере надобности он вполне может быть заключен.

Не следует делать 100% предоплату, если вы работаете с фрилансером, обнаруженном на портале или по объявлениям. Впрочем, даже с присутствием контракта такое действие далеко не всегда рассудительно. Предварительная оплата размером 50% и плата 2-й половины суммы по окончанию работы – не менее правильный ход. Если размер работы над веб-сайтом большой, совместную стоимость работ можно поделить на несколько элементов и платить их до или после проведения любой из элементов.

Внимательным образом читайте договор, если его составляли не вы и пытайтесь контролировать положение работы на всех ее шагах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *