Платформа для гарантийного центра
Если Вам необходимо синхронизировать управление гарантийным центром, то Вы на правильном пути! В любом сервис центре или исправительной мастерской принципиально как можно подробнее вести учет клиентов и оборудования требующего ремонта а также держать общую историю работ по заявкам клиентов. Тут не справиться без CRM для гарантийного центра.
Принципиально что проводится целая основа заказчика и при разработке предзаказа клиент выбирается из совместной базы клиентов или быстро записывается в данную основу если его не обнаружила программа для ремонтной мастерской. Она для гарантийного центра дает возможность вносить все нужные данные и данные о заказчике: его имя, паспортные данные, контактную информацию, группу и т.д. Управление гарантийным центром дает возможность учитывать источники из которых клиент узнал о гарантийном центре — это существенно улучшает затраты на рекламу.
Учет в исправительной мастерской может присоединять изображения и документы к заказчикам и заявкам. Это вполне может быть, к примеру, фото поражения оборудования, скан документов на оборудование и т.д.
Платформа для гарантийного центра дает возможность вести подробный учет работ и материалов в заказах. Для любой работы и запчасти можно проставить персональную скидку.
Управление штатом в гарантийном центре также выполнено в необходимой стадии. К примеру для работников можно вести автономный график работы по сменам и широко формировать вставные графики.
Контроль в гарантийном центре проводится и по перемещению денег. В первую очередь автоматизация гарантийного центра сможет помочь вести учет всех оплат и задолженностей по заказчикам. В особую таблицу платежей можно вносить как позитивные платежи (финансы) так и негативные (затраты).
Менеджер сумеет осознавать какие выполнены оплаты и какой долг остается за заказчиком. Система регулирования исправительной мастерской позволит взять под контроль все затраты компании: арендная оплата, выплаты работникам, нынешние затраты. Платформа для гарантийного центра дает возможность дополнять статьи затрат и вести по ним негативные платежи.
При подобном раскладе автоматическая система для гарантийного центра дает возможность за счет интегрированных докладов показать, на что преимущественно расходуются деньги и где можно улучшить бюджет мастерской.
Система регулирования центром сервисного ремонта позволит повысить уровень обслуживания и качества предлагаемых услуг, что к тому же в обязательном порядке заинтересует свежих клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас незначительный гарантийный центр или исправительная студия, то платформа целиком перекроет вопросы учета всех объектов и операций.
Платформа учета для исправительной мастерской и общая автоматизация гарантийного центра не может показаться тяжеленным занятием если использовать правильный инструмент в качестве многогранной учетной системы для гарантийного центра.
Принципиально осознавать, что платформа не считается целиком завершенным решением. Это лишь образец вероятной конфигурации.
Во всех организациях собственная специфичность ведения дел и платформу можно подвергнуть доработке под нужды точной компании прибрав не нужный перечень возможностей и добавив отсутствующий. Можно поменять виды таблиц и открыточных фигур, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по примерам и т.д.
Главная форма программы для сервис центра. Суммарный перечень всех заявок клиентов. Работать можно как с табличной конфигурацией меняя данные в таблице так и с карточной.