Как правильно выбрать вилочный погрузчик

ef2602ca

Автопогрузчик – вид складской техники, самодвижущаяся подъемно-транспортная автомашина. Делятся по типу двигателя (электрические, газовые, дизельные, бензинные), грузоподъемности (небольшая – 1-4 т, средняя – 4-10 т, трудные – 10-16 т, большегрузные – от 16 т), по размещению подъемного устройства (передние, побочные). Главные элементы погрузчика – ходовая часть и палуба с вилами, груз грузоподъемника.

Вилочные погрузчики имеют разные виды моторов: электрические и моторы внутреннего сгорания, которые к тому же делятся на бензинные, дизельные, газовые и газ-бензиновые.

Главным плюсом погрузчика с Двигатель внутреннего сгорания считается работа в любых климатических условиях, вероятность работы за пределами пакгаузного комплекса, на любом автодорожном напылении, быстрая заправка горючим и прочие. Также есть минусы: здание, где работает погрузчик, обязано иметь хорошую вентиляцию.

Такие погрузчики востребованы прежде всего при такелажных работах на улице или хорошо вентилируемых комнатах.

Наиболее многогранный вид погрузчиков, который соединяет внутри себя производительность и экологичность. Применяя в производственно-складском комплексе погрузчик на газобензине, вы можете выполнять расширенный круг задач при максимуме расходов. Сочетая вероятность работы как на газу, так и на

топливе, погрузчик может использоваться как на открытых площадках, так и в мало вентилируемых комнатах.

Перескакивание режима работы происходит одним перемещением, что предоставляет возможность быстро менять сферу работы. Вторая значительная особенность газ-бензинового погрузчика сравнивая с электропогрузчиком – больший порядок независимой работы.

Газовый погрузчик. Двигатель подобных погрузчиков работает на газу, что в особенности важно при регулярно развивающихся расценках на горючее. Стоимость на газ существенно ниже стоимости топлива.

Также, газовый погрузчик намного экологичнее дизельного, так как при функционировании в окружающую среду угождает значительно меньше небезопасных веществ, которые способны принести вред природе и человеку.

Есть 2 вида бензина для подобных машин: LPG (примесь бутана, пропана, бутилена и другие.) и CNG (в базе состава газ).

Электропневмопогрузчик – функциональная автомашина для погрузочных и выгрузочных работ. Применяется внутри складских зданий, в особенности нужен в тех секторах экономики, где из-за безопасности не разрешается применение моторов внутреннего сгорания: фармацевтическая область, пищевая индустрия, пожаровзрывоопасные здания, низкотемпературные сложения.

Привод погрузчика заряжается с помощью аккумуляторной батареи, которая к тому же заряжается от сети. Подъем, движение и складывание разных видов грузов как правило происходит с помощью особых сил и прочих устройств. К плюсам электропогрузчика можно отнести экологичность, малый уровень гула, долговечность и легкость в распоряжении.

Электропневмопогрузчик можно снабдить подвесным оснащением, которые ощутимо повышают производительность и работоспособность. Посетите сайт https://wlt.ru/brand/halla/ если требуется вилочный погрузчик.

Бензинный погрузчик. База этой техники – бензинный двигатель внутреннего сгорания. Погрузчик способен работать в любую погоду на открытых складах.

Стоимость машины с этим вариантом привода ниже, чем электрических или газовых, он легче и выгоднее в работе, а с установленной целью управляется быстро и надежно. Бензинный погрузчик также вполне может быть специально оснащен газовой установкой, что позволит использовать данную машину и на замкнутых складах.

Главная цель погрузчиков это перевозка грузов на складах с огромным товаропотоком и для автоматизации процесса в общем. Под багажом мы осознаем паллеты.

Вид твердой транспортировочной тары. На поддонах складируют, перегружают и переводят грузы с помощью особых транспортных средств: штепсельного погрузчик, хлюпик и прочих.

Паллеты делятся на двухзаходные и четырехзаходные. В первом случае груз захватывается вилами с 2-х сторон, в третьем – с 4-х сторон.

По методу использования поддоны могут быть разовые или многооборотные. Производятся из разных сплавов металла, пластика или по традиции из дерева. Вес нелепого поддон составляет от 15 до 21 г, а грузоподъемность превосходит 1000 г.

У многооборотных поддонов есть некоторые стереотипы по размерам. Страны ЕС используют поддон отмечаемый маркировкой EUR (европоддон или европаллета), габариты составляют 800?1200?144 миллиметров.

Главное область применения – розничная торговля, он построен с учетом вместимости грузовых автомобилей, исполняющих транспортировку по отдельным сетям и коммерческим заводам. Есть эталон ISO 6780, в котором стандартизированы 6 типоразмеров стеллаж, и в том числе: 1000?1200?144 миллиметров так называемый «финский поддон»

Грузоподъемник или стрелка погрузчика – значительный элемент, особенности которого необходимо учитывать при приобретении машины на склад.

Мачты делятся на 4 вида: заключаются из 2-ух секций с базовым или особым свободным ходом, трехсекционные или четырехсекционные.

Строительная высота – самая важная характеристика погрузчика. Устанавливается как предельная высота машины, когда не выдвинута палуба и повешена каретка (на чертеже позиция 16).

Данный уровень принципиально учитывать, в связи с тем что техника довольно часто осуществляет цели в складских комнатах с невысокими дверными просветами и прочими ограничениями по вертикали. Уменьшить высоту мачты можно с помощью повышения числа секций.

Груз погрузчика. Значительная часть погрузчика, которая служит для баланса между багажом и погрузчиком. Чем больше груз, особенно трудные грузы доступны для роста на предельную высоту.

По числу колес погрузчики делятся на трехопорные, четырехопорные. Трехопорные погрузчики нужны там, где требуется огромная подвижность в стесненном пространстве. Это получается из-за размещения колес в форме треугольника.

Колеса могут быть одинарные и двойные. Невзирая на неимение 4-го колеса, привод вполне может быть и ведущий, и обратный. При этом стойкость машины не пропадает.

Такой вилочный погрузчик будет нужен в аэропортах или на вокзалах, в судовых трюмах или там, где нужно работать в тесных межстеллажных пространствах, а грузы, обычно, имеют незначительный вес, до 1500 г.

Принимая во интереса перечисленные выше особенности и принимая во внимание ваши условия, систему и требования к работе погрузчиков — делайте выбор. Специалисты ИСТК всегда вам в данном помогут.

Оптимальный выбор технологии обработки груза – залог удачной работы на любом складе, по-другому растет необходимость в особых затратах. Она зависит от обилия обстоятельств, прежде всего от специфичности грузов, находящихся на складе, и от цели, стоящая перед этим базой.

Применяемые технологии обработки грузов требуют привлечения разных вещественных, наших и кратковременных ресурсов. Необходимо помнить, что затраты на все пакгаузные процедуры занимают значительную долю в себестоимости продукции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *