Что необходимо учитывать при подборе тяговых батарей

ef2602ca

Перед покупкой тягового аккумулятора, стоит в точности определиться с параметрами и качествами, которым батарея должна отвечать, чтобы оборудование, питаемое этим аккумулятором могло надежно работать.

Главные характеристики, на которые необходимо концентрировать внимание:

1. Усилие аккумулятора;
2. Нарицательная спортивная емкость;
3. Габариты каркаса точной батареи

Любой аккумулятор имеет целый комплект персональных эксклюзивных данных, предназначающихся для клиента ориентиром.

Все тяговые аккумуляторы обязаны иметь маркировку на каркасе, означающую усилие, нарицательную емкость, и определенные иные характеристики.

Аккумулятор, прежде всего, должен подходить технике по габаритам и усилию. Также необходимо учитывать емкость батареи. Она обязана отвечать производительности техники.

Стоит брать во внимание главные характеристики, и отталкиваться как раз от них. Основные характеристики тяговых аккумуляторов это:

— усилие;
— емкость;
— число циклов ряда и заряда;
— предельные флюиды ряда и заряда;
— также саморазряд.

1. Емкость батареи. Это то число энергии, которые в состоянии оставить батарея на протяжении некоторого времени. Емкость определяют в ампер-часах.

Определенный размер емкости тягового АКБ зависит от так именуемого часового ряда и вполне может быть показан при 3-ех часовом ряде, 5-ти или 20-ти часовом ряде при этом числа показывающие на емкость аккумулятора в любом случае будут различными.

Свинцово-Кислотные гелевые батареи именуются батареями «глубокого разряда», в связи с тем что в них применяют до 80% приготовленной до заряда энергии.

2. Количество циклов ряда и заряда зависит от многих обстоятельств. Кроме того, число рабочих циклов зависит от технологии изготовления, разной у различных изготовителей. Из-за этого это значение зависит от точного вида и модификации АКБ и не считается многогранным и регулярным. Число циклов бывает от 400 до 700 у гелевых необслуживаемых батарей и может добиваться 1200 циклов у тяговых аккумуляторов с некрепким электролитом требующих постоянного обслуживания.

3. Усилие. Данный показатель определяется в Вольтах считается регулярным для всех тяговых гелевых свинцово-кислотных аккумуляторов и составляет как правило 6, 8 или 12 Вольт.

4. Предельные флюиды ряда и заряда у любого аккумулятора определяются в соответствии ее емкости.

5. Саморазряд. Явление саморазряда считается свойственным не только лишь для тяговых АКБ, но также и для всех прочих видов батарей. Оно состоит в утрате емкости аккумулятора после того, как он был целиком заряжен без наружных покупателей энергии.

Для оценки числа саморазряда крайне комфортно применять размер пропащей емкости за прочное время (в большинстве случаев, за сутки или 1 год), воплощенный в процентах от того значения, который был получен сразу после заряда. Рекомендуем заглянуть на сайт https://faamru.com/akb/brand/blue-giant/ faamru.com.

Необходимо помнить, что саморазряд максимален как раз в первые сутки после заряда, затем он существенно сокращается. В какой-нибудь стадии саморазряд зависит от процесса технологии изготовления, системы и вида аккумулятора, и качества используемых материалов.

Выбор тягового аккумулятора – крайне трудный процесс. Он зависит от вида АКБ (гелевый, AGM или с некрепким электролитом), массы, системы, стоимости, формы и других технических характеристик. Если вы не убеждены в том, что без помощи других можете купить АКБ, предпочтительнее направиться за поддержкой к экспертам.

6. Установка батарей большей емкости или установка батареи GEL вместо батареи AGM. Довольно часто нас просят выбрать батарею большей емкости, чем та, установленная изготовителем или выбрать «гелевую» батарею.

Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать в такой ситуации. Временами такие замены учтены изготовителем и тогда довольно посмотреть в документ или аннотацию клиента и в случае если такая вероятность учтена, то будут обозначены все вероятные типы батарей, их емкостные характеристики, дозволенные характеристики.

В такой ситуации батареи будут отвечать коробам или месту, на которое они инсталлируются, заправочное устройство будет иметь заправочный поток, аналогичный предельной емкости подходящих к установке батарей, а импульс зарядки будет отвечать типу AGM или GEL, вес батарей не будет воздействовать на прочностные характеристики коляски, которые способны привести к порче или травмированию пассажира, а также к несоблюдению центра масс коляски, что может провести к побочному или другому опрокидыванию коляски.

Современные аккумуляторные батареи производят в разных видах, системах, используются различные синтетические составы внутреннего здания. Один из наиболее распространенных аккумуляторов – стартерный АКБ, применяемый в основном на машинах. Но современные изготовители могут предложить свежий вид батареи – тяговый, который очень многие клиенты довольно часто перепутывают со стартерным вариантом. Есть ли серьезные расхождения между 2-мя вида батарей? Можно ли сменять одну модель другой?

Стартерные аккумуляторы, главные особенности:

Предназначение этого вида АКБ – старт двигателя автомобиля, моторов внутреннего сгорания разной техники.

Батареи предоставляют нужный поток на движок, который пускает автомобильный или любой иной мотор. В дополнительной терминологии такой поток будет называться «пусковой».

Стартерные батареи владеют 3-мя главными данными:

прямо характеристики тока, которые колеблются между 250 и 1000 Амперами;
усилие стартерной батареи – обычно приблизительно 12.7В;
один из главных характеристик – батарейная емкость, измеряемая единицей Ампер-часы. Очень многие машины оборудованы батареями емкость которого составляет от 55 до 65 А-ч.

Главная особенность работы подобных аккумуляторов – это чувствительность к глубочайшим разрядам. Автомобильные эксперты не советуют пользователям допускать обстановки, когда батарея разряжается ниже 10В. Несколько десятков подобных разрядов доведут к тому, что стартерный АКБ будет можно просто выкинуть.

Другими словами, если рассуждать максимально просто, стартерный аккумулятор – устройство, дающее производительный поток стартеру автомобиля, который пускает мотор. Другое время такая модель просто питается, восполняя потраченную энергию.

Тяговые аккумуляторы: главные характеристики:

Это важно другой вид аккумуляторных батарей, впрочем ими оборудуются разные моторные механизмы, машины. Широкую известность данные АКБ имеют для установки в электромобили, разную особую технику (к примеру, поломоечные машины, пакгаузные погрузчики, тягачи, электромоторные ладьи).

Основное отличие от стартерных батарей – это принцип работы тяговых аккумуляторов. Данные модификации не отличаются солидными отправными токами, в связи с тем что их работа рассчитана на важно другой порядок. Тяговые АКБ заточены под долгую работу, регулярно давая энергию для какой-нибудь техники. Так что, их применение – это долгое, постоянное питание энергией разных устройств, агрегатов.

Полезные расхождения:

Традиционный АКБ– это непрерывной каркас, внутри которого находятся основные элементы (электролитное вещество, электродные пластинки). Тяговые модификации представляют из себя абсолютно другую систему. Они сделаны в фигуре моноблока.

Внутри данного моноблока находятся несколько батарей по 2В, любая из которых ведет взаимодействие между собой. Фактически, клиент может выбрать батарею любого напряжения – 2 вольта, 4, 6, 8. Наиболее популярные сегодня – модификации на 12В.

Схожесть между тяговыми и стартерными АКБ – это содержание внешних электродных пластинок (анод, катод), электролитного вещества. Католит двух модификаций может представлять собой кислотный состав или быть гелевым.

Но особенное внимание необходимо направить на пластинки электродов. Традиционные батарейные модификации оборудованы ювелирными пластинами. Если попасть внутрь тяговых аккумуляторов, то тут мы увидим важно другую картину: электродные пластинки сделаны огромными, гладкими.

Фактически, сейчас ясно для чего создается моноблочная разборная система тяговых АКБ. Также, тучные, огромные пластинки меньше портятся, делают работу не менее долговременной. Но испытывает изменение каркас данных модификаций.

Он также произведен не менее тучным, чтобы перенести вес, размер импозантных по габаритам электродов. Временами изготовители используют альтернативные элементы изготовления корпусов. На смену традиционному пластику идут особое стекло, битум, майолика.

На теоретическом уровне такую смену выполнить можно. Но помните, что тяговые аккумуляторные модификации имеют наименьшую производительность отправного тока. Для стартера вашего автомобиля может просто не хватить этой энергии. Конечно, можно купить модель на 300 Ампер.

Как раз столько необходимо стандартному авто для старта. Но вспомните, что из себя представляет такой аккумулятор по системе – мощный секционный телевизор. Установить тяговый аккумулятор на авто обычно не представляется вероятным из-за его импозантных размеров.

Производитель оставляет за собой право без извещения покупателя придавать перемены в систему изделия для усовершенствования его технических и рабочих характеристик, вид изделия может также немного различаться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *